закрыть

SKIFED.RU вход

Для входа на сайт введите свои имя пользователя и пароль. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, щелкните Регистрация.
Панель

Комментарии

  • Разговор с кроссовками, или Конжак 2024
    Тадей Погачар о велоспорте, соперниках и третьей неделе Тур де Франс-2024 ...

    Подробнее...

     
  • Новое Краснотурьинское лыжероллерное слово
    Марк Кэвендиш: «Тур де Франс больше, чем велоспорт» ...

    Подробнее...

     
  • Серовский серпантин 130724
    Королевская гонка. Рассказ Ивана Гаранина [из 1977 года] о том, как он выиграл знаменитую «Ваза-Лоппет» ...

    Подробнее...

     
  • Горный марафон Конжак 060724
    Как смотрели второй телевизионный сезон без российских лыжников ...

    Подробнее...

     
  • Общий зачет КСГ + вело-кросс-кантри
    Олимпийский чемпион Никита Крюков занял 4-е место на чемпионате Европы по бегу с препятствиями ...

    Подробнее...

     
  • Гладкий Бег 09 июня и реплика К.Ловкова
    Первенство Уральского федерального округа по легкой атлетике: у краснотурьински х спортсменов — золото ...

    Подробнее...

     
  • Гладкий Бег 09 июня и реплика К.Ловкова
    600м в гору по молодежной это база:)

    Подробнее...

FSCC

Первая суббота июля в спортивной матрице тех любителей бега, которые находятся под гравитационным воздействием горы Конжак помечена самой большой звездочкой – это своеобразный спортивный водораздел всего календарного сезона, когда из любых удалённых точек своего сознания мы всегда отслеживаем очередное приближение этого старта, и никакая прогрессирующая с годами трансценция (быстротечность отношений с вещами, местами, людьми, организациями – Тоффлер, не путать с ТрансУралом) не истирает ни притяжения, ни магнетизма, ни благоговейности, ни волшебной музыки, сопряженных с марафоном Конжак. Самые первые спортивные, но еще не соревновательные походы на Конжак берут свои истоки с проведения спортивных лагерей в поселке Кытлым на уже увы несуществующей турбазе «Северный Урал» где-то с начала 1970-х годов, и отдельные спортсмены могут праздновать почти золотые юбилеи своей свадьбы с этой горой. Одним из таковых свидетелей перемены эпох является Алейников Владимир (МС по лыжным гонкам), который уже в ранге тренера принял участие в этом году вместе с 22 своими учениками в марафоне Конжак, из которых пятеро попали в призовой зачет, это: 1) Пугачев Алексей, 1999, 4:20 - II место в группе, 4-е место по Краснотурьинску, 2) Брызгина Настя,1999, 5:16 - III место в группе, II место по Краснотурьинску, 16-я среди женщин, 3) Тихонов Артем, 2002, 5:20 - II место в группе, 4) Баранова Даша, 2001, 5:46 - I место в группе, III место по Краснотурьинску, 5) Бурмистрова Саша, 2005, 7:10 - I место в группе. Смотрите ниже фотокарточки прризеров. Полный список группы Алейникова В.А. смотрите в приложении + протокол по всем участникам 21-го марафона Конжак.

В приложении смотрите также положение по кросс-фиту, приуроченному ко дню металлурга 16.07.2016. Всем спасибо и до встречи – ал

Мой главный  велостарт  ITT20км  «Жажда скорости» сезона 2016г. состоялся 2 июля. Собрались гонцы  нескольких областей, которым нужна скорость 40 и более км\час. Название гонки это утверждает. Челябинская область, Пермский край, Свердловская область, Башкирия. Всего 87 человек. Любители и профессионалы, молодежь и мужчины в возрасте на протяжении 7 лет постоянно обновляют рекорд трассы п.Сарапулка. Организаторы  Мульти-Тим держат  в тонусе каждый год порядка 80-90 человек, так как подготовка к этому старту требует серьёзных усилий на протяжении зимы, весны… Моя цель в этом старте достичь средней скорости 40км\час на дистанции 20 км. Погода благоприятная, ветер умеренный, трасса в хорошем состоянии. Момент регистрации меня удивил: получаю №19! Это номер был у меня на гонке в Сысерти на ITT 30 км от 11 июля  этого года, в которой было 2-3 серьёзных сбоя. Как так получилось, почему? Мистика!? По гонке в Сысерти проведен анализ. Выявлены ошибки. С целью исключения ошибок проведена дополнительная работа в подводящем цикле к гонке 2.07.16г. Были опробованы тестовые гонки без питания. Первая тестовая гонка на 60 км прошла хорошо. Тренировочная гонка на 30 км без питания прошла сложнее. Не хватило сил на последние 5-6 км в  связи с высоким темпом! В любом случае эта подготовка показала возможность держать хороший темп в гонке без питья. Следующая особенность подготовки заключалась в утяжелении велосипеда. Навеска фляг с питьём, перевозка сумки с инструментом, камерой, насосом и т.п. Этот прием уже применялся в моей практике. Одежда свободная. Тренировки по 40-50-70км  с темпом  60-70% от соревновательного  хорошо укрепляли систему организма. Старт под №19 в Сарапулке подтвердил правильность моей подготовки в подводящем цикле. Велосипеда и сопротивления ветра практически не чувствовал! За 2 км до разворота догнал №18. Ещё на старте я приглядывался к мужчине под №18. Незнакомец  хорошо экипирован. Топовый  разделочный велосипед. Шлем аэродинамический. Комбинезон.  Аэро защита на туфлях. Весь внешний вид выдавал в нем человека, знающего свое дело. На вид лет 60-65. Моральное удовлетворение в этой микроборьбе добавило сил. Первые 10 км пролетел за 13 м 30 с  со средней скоростью 43.0 км\час. Обратная дорога это 6.5 км подъёмов с уклонами до 2.5%, а все 10 км обратно составляют в среднем 1% подъём к финишу. Задача на обратную дорогу стояла в пределах средней скорости 38.0 км\час, не превышая пределы сердечной системы. На обратной дороге добрал ещё несколько гонцов. Примерно за 3 км до финиша в напряжённой работе получаю удар в аэродинамический шлём! Звук взрыва! Лихорадочно осматриваю покрышки колёс… Целые! Накат не теряю!? На миг теряю концентрацию, растерянность! Потом начинаю понимать: в шлём ударила птица или крупное насекомое (после гонки осматривая место удара в шлём, обнаружил потертость и следы величиной с яйцо). Самый тяжёлый подъём последний. Финишный бросок, все силы истрачены. Немного мощности не хватило. Средняя скорость на обратные 10 км  почти 39.0 км\час. Средняя скорость в районе 42.0 км\час на 20 км. Время 28 м 25 с. Цель достигнута. Прошла торжественная часть, награждение. Я, немного ошарашенный достигнутым результатом, не пообщался с товарищами по борьбе в этой гонке! На следующий день, просматривая  протокол, кто занял 2-е место - был шокирован! Это №18, Петухов Василий, 1941г.рождения. г.Пермь. Человеку 75 лет. Я радуюсь победе! Смотрю 3-е место - Фомин Вадим 1949г.рождения! г.Уфа. Мне очень сейчас неудобно перед этими людьми. Надеюсь,  в следующем году обязательно их встречу на этой гонке и узнаю их историю спортивного долголетия! Победитель гонки Кудрявцев Евгений показал результат 24 м 23 с. Средняя скорость на дистанции 20 км составила 48.8 км\час, 1980 г.р. г.Екатеринбург. Это рекорд трассы Сарапулка на сегодняшний день! Кто из молодых гонцов Северного Урала  сможет  его улучшить? Дерзайте!

Всем привет, волна дней городов и дней неувядаемой молодежи прокатилась по городам, селам и весям, что неизбежно совмещалось с выпускными школьными вечерами, вручением дипломов, концертами и прочими составляющими праздников. Спортивная общественность, поскольку обреченно, вынужденно, но и на счастье находится на адреналиновом самообеспечении, была ориентирована больше на спортивном элементе, в связи с чем смотрите небольшой фотоотчет по легкоатлетическому забегу на стадионе Маяк, Краснотурьинск, на 1500 метров (автор фотосюжетов на беговой дорожке Голынников Евгений, все его фото тут https://yadi.sk/d/TVYLsidUsqkoy). Абсолютными победителями на этой дистанции у девушек стала Гадальшина Наталья (4:52) и Курле Николай (4:27). + Протоколы собственно по пробегу на Маяке не предусматривались, ибо это мероприятие под впечатлением праздников было проведено в формате народного гуляния, но есть протоколы по открытому первенству Североуральского ГО по ОФП лыжников "Походяшинские тропы", их смотрите в приложении. Пока все, всем спасибо и до переклички - ал

 

Спасибо всем, кто включает в свое расписание жизни спортивные события по календарю КСГ Лето 2016.  В связи с некоторыми вопросами даю некоторые пояснения:

  1.       Кубок Северных городов – это частая инициатива отдельных частных лиц, которые реализуют этот проект в силу личных мотивов, преследуя стратегическую цель – поддержание в активном состоянии стартов и площадок, чтобы наша целевая аудитория – любители и ветераны - могли на регулярной в течение сезона и разнообразной по форматам основе реализовать свой спортивный ресурс.
  2.       В календаре есть старты, которые организует ФЛГ, есть старты, которые организуют соседние территории, и Федерация Лыжных гонок лишь пользуется хорошим отношением к себе и включает эти старты в общий кубковый зачет. Календарь КСГ Лето 2016 составлялся по весне по примерному наложению дат сезона 2015 на календарную сетку 2016, была сделана рассылка по территориям, никаких оперативных правок сделано не было вот до самого недавнего времени. В любом случае приоритет за датами и форматами остаётся за отдельными организаторами на отдельных территориях, ФЛГ может лишь высказать свое мнение, свои пожелания, ни к чему так сильно, впрочем, не обязывающие. Для ФЛГ главное - это самое наличие заявленного старта, а не местоположение его по датам и числам. В этой связи очень жаль, что билеты куплены относительно оказавшейся неточной даты. При опубликовании календаря Лета 2016 была сделана оговорка, что даты и наполнение Кубка примерное, смотрите в приложении первоисточник с оговорками.
  3.        Что касается согласования местных стартов со стартами более крупного калибра – то таковой задачи не стоит, ибо приоритетная цель это не совершенствование спортивного мастерства отдельных универсальных спортсменов, а шаговая соревновательная доступность для многих и многих простых любителей и ветеранов, которые в определенный момент жизни, быть может, отошли от активной спортивной деятельности, но должны иметь возможность снова в нее включиться.
  4.        Еще раз спасибо всем за конструктивную критику, но критика хороша дозированная и сбалансированная, когда при наличии поводов для нее в случае недочетов, есть поводы для выражения своего мнения и в случае светлых тире радостных моментов этого процесса.
Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла
Скачать файл (Положение ФЛГ-  КСГ Лето-2016.doc)Положение ФЛГ- КСГ Лето-2016.doc 67 Kb

Контрольная работа по домашнему заданию

11.06.16г. в г.Сысерть состоялся открытый чемпионат города в дисциплине ITT (гонка на время с раздельным стартом) на 30 км. Этот старт, на мой взгляд, дает представление о степени готовности гонцов, способных бороться со своими конкурентами на предстоящих стартах в области. Приехали не все, но большинство лидеров в своих возрастных группах. Всего участников в стартовом протоколе - 84 человека. География участников небольшая: Челябинская + Свердловская область. Старт через 1 минуту. Фиксация времени  - электронная, с чипами. Регистрация, старт, финиш, подведение итогов, награждение - на отличном уровне. Всё мероприятие заняло 4 часа. При подготовке к этому старту провел теоретический анализ профиля трассы Сысерти, составил график прохождения сегментов, исходя из своих тестовых наработок, установил временные задачи на отрезках. Задача - пройти гонку 30 км за 45м 00 сек, и этот показатель мне казался достижимым. В раскатке перед стартом проехал 10 км с оценкой подъёма на «сысертскую горку» с градиентом в 4% . Ощущения легкости не почувствовал. Старт - процедура, которая дает возможность общаться участникам в «боевой» обстановке. Ко мне подъехали 2 участника на вид лет 30 и стали задавать вопросы по поводу экипировки, велосипеда. Разговор дружелюбный, с юмором, заряжает позитивом. Я в свою очередь увидел у молодых людей по 2 фляги на раме велосипедов и задал свой вопрос? «На 30 км с таким запасом 1.5 л. питательного напитка, не  много ли будет?»  Ответ весёлый: «У вас нет ничего, будет желание попить, ждите нас на 20 км, мы угостим!» Посмеялись и разошлись. Подошёл стартующий за мной мужчина, встает впереди меня. Вежливо попросил встать в очередь на старт, а в гонке пожелал ему обогнать меня. Мужчина глянул напряженно и сказал: «Вас профессионалов не обогнать!» Приятно слышать подобное сравнение. Видимо, по «одёжке» оценивают по русскому обычаю. Старт под 19 номером - секунда в секунду по расписанию. Поехали! Первый сегмент в 5.5 км прошел с превышением на 30 сек. Подъём в 4% преодолел с хорошим тонусом. Далее-более: 3.6 км спуск и равнина 2-й сегмент, пролетел очень бодро, и опять превышение графика домашней заготовки. При подъезде к первой половине дистанции 15 км на спуске решил принять питьевой гель. При приеме геля скорость на спуске резко начала падать, так как пришлось встать с лежака. В этот момент начался 500-метровый подъём с градиентом в 2% с выходом на разворот. Это была ошибка пилотирования, т.к. пришлось напрягаться, набирать скорость. На поворот вышел с пульсом под 170 уд./мин., и процесс приведения себя в норму обернулся потерей темпа, ритма. Опережение домашнего графика на 15 км составило 30 сек. В обратный путь оставлять про запас силы нет смысла. На обратном пути собрал гонцов до 14 номера. Подъём в 2% протяженностью 3.6 км дался очень тяжело. Пульс загнал на 175 уд./мин. и при заходе на спуск в 4% протяженностью 1.5 км принял решение восстановиться, успокоить систему. Далее только скоростной темп до самого финиша 3.5 км. Время итоговое 45 мин.55 сек. Проиграл домашней заготовке. Контрольная работа выполнена на 4. Показатель 45 мин на 30 км. давал мне возможность выйти на среднюю скорость по дистанции 40.0 км/час. По факту вышло 39.2 км/час. Видимо к Сарапулке ITT 20 км – моему главному велосипедному старту сезона - придется искать дополнительные мощности! Будем искать эту добавку! – К.Ловков 

Результаты по группам Сысерть 11.06.16г.
Результаты сводная Сысерть ITT30 км. от 11.06.16г.