закрыть

SKIFED.RU вход

Для входа на сайт введите свои имя пользователя и пароль. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, щелкните Регистрация.
Панель

Комментарии

  • Протоколы Силенко, Памяти Лобача 230324, общий зачет 5/7
    Зимний фестиваль ГТО: сборная Краснотурьинска заняла 12 место из 42 команд ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    О времена о лыжные нравы на какву уже народ не соревнуется никто никому груза грузить в рюкзак не ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Не согласен, тут тренерский залет в полный рост. Роль тренера прививать и развивать, а не вызывать ...

    Подробнее...

     
  • Оперативное обновление
    Всеволод Соловьев: перевернул карьеру учебой в США, кочевал 1,5 года, комментировал 28 часов ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Да Владимир через такие корневые стрессы в молодом становленческом возрасте и дается человеку направление ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Будучи юным школьным подаваном, пришел к Сергею Аликину в кружок лыжных палок и на второй тренировке ...

    Подробнее...

     
  • Начало сезона и надо освежить впечатления
    ЧМ Европы 2023 по кроссу смешанная эстафета, реально смешанная смотреть интересно такой формат ...

    Подробнее...

FSCC

К.Ловков: Достижение цели под №19

Печать PDF

Мой главный  велостарт  ITT20км  «Жажда скорости» сезона 2016г. состоялся 2 июля. Собрались гонцы  нескольких областей, которым нужна скорость 40 и более км\час. Название гонки это утверждает. Челябинская область, Пермский край, Свердловская область, Башкирия. Всего 87 человек. Любители и профессионалы, молодежь и мужчины в возрасте на протяжении 7 лет постоянно обновляют рекорд трассы п.Сарапулка. Организаторы  Мульти-Тим держат  в тонусе каждый год порядка 80-90 человек, так как подготовка к этому старту требует серьёзных усилий на протяжении зимы, весны… Моя цель в этом старте достичь средней скорости 40км\час на дистанции 20 км. Погода благоприятная, ветер умеренный, трасса в хорошем состоянии. Момент регистрации меня удивил: получаю №19! Это номер был у меня на гонке в Сысерти на ITT 30 км от 11 июля  этого года, в которой было 2-3 серьёзных сбоя. Как так получилось, почему? Мистика!? По гонке в Сысерти проведен анализ. Выявлены ошибки. С целью исключения ошибок проведена дополнительная работа в подводящем цикле к гонке 2.07.16г. Были опробованы тестовые гонки без питания. Первая тестовая гонка на 60 км прошла хорошо. Тренировочная гонка на 30 км без питания прошла сложнее. Не хватило сил на последние 5-6 км в  связи с высоким темпом! В любом случае эта подготовка показала возможность держать хороший темп в гонке без питья. Следующая особенность подготовки заключалась в утяжелении велосипеда. Навеска фляг с питьём, перевозка сумки с инструментом, камерой, насосом и т.п. Этот прием уже применялся в моей практике. Одежда свободная. Тренировки по 40-50-70км  с темпом  60-70% от соревновательного  хорошо укрепляли систему организма. Старт под №19 в Сарапулке подтвердил правильность моей подготовки в подводящем цикле. Велосипеда и сопротивления ветра практически не чувствовал! За 2 км до разворота догнал №18. Ещё на старте я приглядывался к мужчине под №18. Незнакомец  хорошо экипирован. Топовый  разделочный велосипед. Шлем аэродинамический. Комбинезон.  Аэро защита на туфлях. Весь внешний вид выдавал в нем человека, знающего свое дело. На вид лет 60-65. Моральное удовлетворение в этой микроборьбе добавило сил. Первые 10 км пролетел за 13 м 30 с  со средней скоростью 43.0 км\час. Обратная дорога это 6.5 км подъёмов с уклонами до 2.5%, а все 10 км обратно составляют в среднем 1% подъём к финишу. Задача на обратную дорогу стояла в пределах средней скорости 38.0 км\час, не превышая пределы сердечной системы. На обратной дороге добрал ещё несколько гонцов. Примерно за 3 км до финиша в напряжённой работе получаю удар в аэродинамический шлём! Звук взрыва! Лихорадочно осматриваю покрышки колёс… Целые! Накат не теряю!? На миг теряю концентрацию, растерянность! Потом начинаю понимать: в шлём ударила птица или крупное насекомое (после гонки осматривая место удара в шлём, обнаружил потертость и следы величиной с яйцо). Самый тяжёлый подъём последний. Финишный бросок, все силы истрачены. Немного мощности не хватило. Средняя скорость на обратные 10 км  почти 39.0 км\час. Средняя скорость в районе 42.0 км\час на 20 км. Время 28 м 25 с. Цель достигнута. Прошла торжественная часть, награждение. Я, немного ошарашенный достигнутым результатом, не пообщался с товарищами по борьбе в этой гонке! На следующий день, просматривая  протокол, кто занял 2-е место - был шокирован! Это №18, Петухов Василий, 1941г.рождения. г.Пермь. Человеку 75 лет. Я радуюсь победе! Смотрю 3-е место - Фомин Вадим 1949г.рождения! г.Уфа. Мне очень сейчас неудобно перед этими людьми. Надеюсь,  в следующем году обязательно их встречу на этой гонке и узнаю их историю спортивного долголетия! Победитель гонки Кудрявцев Евгений показал результат 24 м 23 с. Средняя скорость на дистанции 20 км составила 48.8 км\час, 1980 г.р. г.Екатеринбург. Это рекорд трассы Сарапулка на сегодняшний день! Кто из молодых гонцов Северного Урала  сможет  его улучшить? Дерзайте!

Комментарии  

 
+1 #1 Alexxx 05.07.2016 20:46
Примите поздравления с отличным результатом!!! Какова цель №20? :lol:
Северный Урал только вы представляете, так что вам и улучшать рекорд :lol:
 

Недостаточно прав для комментирования