закрыть

SKIFED.RU вход

Для входа на сайт введите свои имя пользователя и пароль. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, щелкните Регистрация.
Панель

Комментарии

  • Общий зачет Зима 2024 и пока без беговой весны
    Краснотурьински е лыжники отличись на престижном марафоне в ХМАО ...

    Подробнее...

     
  • Протоколы Силенко, Памяти Лобача 230324, общий зачет 5/7
    Зимний фестиваль ГТО: сборная Краснотурьинска заняла 12 место из 42 команд ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    О времена о лыжные нравы на какву уже народ не соревнуется никто никому груза грузить в рюкзак не ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Не согласен, тут тренерский залет в полный рост. Роль тренера прививать и развивать, а не вызывать ...

    Подробнее...

     
  • Оперативное обновление
    Всеволод Соловьев: перевернул карьеру учебой в США, кочевал 1,5 года, комментировал 28 часов ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Да Владимир через такие корневые стрессы в молодом становленческом возрасте и дается человеку направление ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Будучи юным школьным подаваном, пришел к Сергею Аликину в кружок лыжных палок и на второй тренировке ...

    Подробнее...

FSCC

altВ минувшую пятницу в Выставочном зале городе Краснотурьинска состоялась очередная биенальная выставка мастера кисточки, карандаша и акварели Бессонова Юрия. Начиная с 1985 года, он проводит персональные выставки, и в этом году это его уже 29-я персональная выставка.

Юрий родился в Краснотурьинске, затем выехал на некоторое время в Липецкую область, на историческую родину матери, которая по комсомольскому призыву приехала на строительство Богословского алюминиевого завода, где ковала победу в глиноземном цехе. В Липецкой области Юрий освоил самую главную машиностроительную профессию - профессию токаря, затем вернулся в родные края. 12 лет проработал в Карпинской художественной школе и затем остальные годы своего трудового стажа проработал в Краснотурьинской художественной школе. Обучение ремеслу прошел в Краснотурьинском художественном училище, продолжил учение на худграфе института Нижнего Тагила. Спортом начал заниматься  с четвёртого класса, больше всего тяготел к лыжам, в межсезонье стоял также на воротах, и футболе, и на хоккее, три раза принимал участие в лыжных забегах на 100 км, бесчисленное количество раз на дистанции меньшей протяжённости.

По восприятию пространства картины Бессонова это Николай Рерих, по распределению цвета это Поль Гоген, по интенсивности и жизнерадостности цвета – Анри Матисс, по метафизическому преобразованию образов во вкусовые ощущения, приданию всем органам восприятия именно доминанты вкусового ощущения - все переходит в категорию «вкусно» - это Сальвадор Дали. Так вот рябина - это не отдельные ягодки, но уже приготовленное варенье, так порой в дальней точке Каквинского похода, на конкретном подсосе сил, когда насосы прошлого каким-то алхимическим образом закачивают в воздух ароматы ни манника, ни крем-брюле, и ни даже морковной котлеты, но конфет «Школьные» или, допустим, «Премьера», когда видишь красоту этой неброской зимней природы и гадаешь, что же тут такого из этой красоты можно съесть, и вот 300 шиповников – 300 спелых ягод, сохранившихся до марта, благодатно и благодарно перекочевывают в двигатель внутреннего метаболического сгорания.

Желаем Юрию Бессонову и дальше трудиться красками в деле создания новых эстетических сущностей, и неустанно бороздить с мольбертом под мышкой по нескончаемым лыжным маршрутам родного края

+ смотрите положение по закрытию лыжного сезона в Карпинске 21 марта 2019

altВсем привет, в приложении смотрите еще раз положение по гонке Памяти Лобача 16 марта (суббота), старт для группы 2007 и младше в 10:30, дистанция 3 км, старт общий, ход свободный. Регистрация предварительная на э-почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , по телефону (34384) 3-88-09, МБУ СШОР города Краснотурьинска.

Историческая справка:
Николай Павлович Лобач, родился 26 января 1941 года, закончил факультет физвоспитания Пермского педагогического института, работал тренером в ДЮСШ города Краснотурьинска в период  с сентября 1966 года по ноябрь 1976 года, был одним из основателей лыжной школы города Краснотурьинска, главной задачей в работе с детьми видел воспитание в них спортивного духа, соревновательного характера, воли к победе, как на лыжне, так и в жизни. Его воспитанники, закаленные волей Лобача, все еще на лыжном ходу, по жизни оптимисты, в делах энтузиасты, некоторые от радости еще даже и поют. Вдохновители гонки памяти Н.П.Лобача - супруга Любовь Алексеевна, дети Светлана и Андрей, Деринг Н.А.

Смотрите также положение по гонке памяти В.И. Силенко 23 марта 2019 года (суббота) + обращение организаторов:

Добрый день уважаемые коллеги!!!

Высылаю Вам положение о проведении соревнований по лыжным гонкам памяти В.И. Силенко, в рамках Кубка Северных городов "Зима 2019". Напоминаю о необходимости предварительной регистрации и еще раз подчеркиваю, участники не прошедшие предварительную регистрацию к соревнованиям допущены не будут.

Дополнительно сообщаю, время выдачи номеров и старта первого забега назначено на раннее время в связи с погодными условиями, после завершения забега на дистанцию 3 км среди девушек и женщин (смотреть порядок проведения) будет сделан перерыв для подготовки и проведения церемонии открытия соревнований.

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ НЕОБХОДИМО ЛИЧНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПАРАДЕ ОТКРЫТИЯ СОРЕВНОВАНИЙ!!!
В церемонии открытия планируется участие Заслуженных мастеров спорта России Антона Шипулина и Александра Легкова  

Старт массовый. Ход свободный.
Порядок проведения:
10-00ч. – мальчики (2км)
10-20ч. – девочки и женщины (2км)
10-40ч. – мальчики и мужчины (3км)
11-00ч. – девочки и женщины (3км)
11-30ч. – построение участников на парад (обязательное присутствие всех участников соревнования)
11-40ч. – парад участников соревнования
12-10ч. – мужчины (10км)
12-30ч. – мужчины и женщины (5км)

Смотрите также положение по закрытию Сезона в городе Североуральске 31 марта (воскресенье).

Смотрите также общий зачет КСГ по итогам 4 этапов.

Всем спасибо и до встречи - ал

 

altВажный элемент достижения результата на велосоревнованиях -  здоровье  вашего  велосипеда? Для серьёзной подготовки велосипеда к сезону нельзя надеяться на велосипедные мастерские – опыт 2-х лет негативный! Сезоны 2013-2014гг. доверял обслуживание прекрасных машин в руки горе мастеров ЕКБ, исправно оплачивал ремонты. На месте велосипед  проверить возможности не было, и по приезду домой выяснялись причины диких ремонтов! Колёса не крутятся, переключатели не работают?!  С 2015г. свои велосипеды готовлю сам. Что не понятно, смотрю на ЮТУБе  видео  ролики. Что нужно ревизировать, проверять на гоночном шоссейном велосипеде (и другие велосипеды…)? 1. Колёса. 2. Трансмиссия (переключатели, звезды, цепь, тросики переключения передач и тормозов).

Давайте заострим внимание на колёсах, как наиболее важном элементе велосипеда.

Колёса  велосипеда имеют три вида подшипников; насыпные, промышленные, керамические. Керамические подшипники колёс самые лучшие, но дорогие. Цены не любительские! Промышленные подшипники наиболее подходят для любителя, но требуют специального ухода. Все мои колёса на промышленных подшипниках. На каждом велосипеде имеется по 2 пары колёс.  1 пара тренировочная. 2-я пара боевая, гоночная. Смазку и регулировку колёс тренировочной пары провожу ежегодно. Боевые колёса обслуживаю 1 раз в 2 года. Это объясняется накатом в течение сезона. Пара тренировочных  колёс  накатывает 5.0 т.км. за сезон Урала. Гоночная пара 500-600км на соревнованиях и модельных тренировках. Тренировочные колёса; в промышленные подшипники на заводе закладывают густую смазку, которая сама по себе не даёт вращаться свободно колесу. Для спортсмена  желающего гоняться со скоростью 40 км\час и более, смазку в  тренировочных колёсах нужно менять. Смазку закладывать полужидкой консистенции. Для тренировок этого достаточно. В боевые колёса нужно закладывать жидкую смазку, которая закачивается медицинским шприцом. Лишнее масло выдавит из-под уплотнения, останется ровно столько, сколько необходимо для свободного вращения колеса. После замены смазки и регулировки подшипников, необходимо провести проверку баланса колеса по принципу автомобильных колёс. На новом немецком гоночном колесе дисбаланс достигал 14 грамм. Что происходит с колесом при дисбалансе см. учебное видео https://www.youtube.com/watch?v=mt9ItbEpsZAОпыт использованияколёс с балансировкой   оправдан на 200%. Снижается сопротивление качению, вибрация, возрастает безопасность катания на высоких скоростях. После соревнований в г.Пермь  ко мне подъехал мой конкурент на дорогих колёсах и внимательно стал рассматривать мой велосипед. Потом вопрос? Нет ли в моих колёсах мотора? На спусках он постоянно проигрывал приличные отрезки, контролируя меня визуально. В итоге на гонке в 35км. проиграл порядка 3мин. Секрет как раз в балансировке колёс, технология отработана и требует отдельной публикации. Трансмиссия велосипеда - важный элемент технического состояния велосипеда. Правильное переключение, лёгкость работы, надёжность и качество цепи, правильный подбор передних звёзд и задней кассеты всё должно соответствовать вашим задачам в гонках. Когда на старте видишь грязную цепь, изношенные звёзды, да и просто грязный велосипед, становится понятно – этот гонщик не конкурент в соревнованиях! Троса  переключателей не должны иметь следы износа рубашек, обрыва проволочек. Трос скользит в рубашке по  пластиковой трубке. Если пластик изношен, следовательно,  меняется  длина  троса  и  происходит неправильное переключение передач на звёздах. В этом любители часто проигрывают  свои старты при всех равных других условиях.  

Рассмотрим посадку на велосипед. Любителям-гонщикам нужно понимать для чего служит посадка на велосипед. Если любитель велосипедист в процессе тренировок испытывает дискомфорт; болят руки, промежность, шейный отдел – это факторы неправильной посадки. На велосипеде нужно сидеть, как в кресле у телевизора! Расслаблено, без напряжения. Как сесть правильно на велосипед? Существует несколько общепринятых правил. 1. Размер рамы подбирается под конкретного человека. 2. Ширина руля шоссейного велосипеда равна ширине плеч спортсмена. 3. Вынос  руля шоссейного велосипеда должен быть  100мм и более. Распределение  веса тела велосипедиста при правильной посадке 33% на руки, 33% на попу, 33% на ноги. Это идеальная  развесовка тела спортсмена при правильной посадке. В этом случае у вас не будет перегрузки на руки, попу и ноги. Давайте сделаем нагрузку на руки 40%! Через определённое время руки будут болеть, неметь пальцы.  Если подымете высоко седло,  увеличится нагрузка на  попу и будет болеть промежность. При низкой посадке будет болеть шея, колени и так далее…  Представьте  в  треугольнике рамы велосипеда центр тяжести  велосипеда – некая точка. Центр тяжести велосипеда находится под рамой в районе фляги с питьём. Если спортсмен сидит на велосипеде сбалансировано,  его  вес  тела  совпадает с центром тяжести велосипеда – это и есть комфортная и оптимальная позиция приложения всех сил велосипедиста. В этом положении гонщик выдает максимальную мощность педалирования. У профиков данная геометрия исследуется индивидуально по антропологическим параметрам гонщика. К этому нужно стремиться в идеале. См. схему подбора размера рамы велосипеда профиков. См. Приложение 1.

Подбор  рамы велосипеда в  соответствии с ростом человека. См. приложение 2. Выставление посадки спортсмена на велосипеде. На других велосипедах; шоссе разделка, МТБ, скоростной спуск, кроссовых - посадки имеют свои особенности, которые требуют детального рассмотрения и изучения. См. Приложение 3. Посадка на разделочном велосипеде. Практический совет подбора шоссейного велосипеда любителю. Стоя на ногах с велосипедом, между рамой велосипеда и промежностью спортсмена должен быть зазор не менее 10 см. Аэродинамика велосипедиста –составная часть успеха в соревнованиях. См. Приложение 4. Чем меньше площадь лобового сопротивления спортсмена, тем меньше усилий тратит гонщик на продвижение по дистанции.  Важное значение играет одежда велосипедиста. Одежда должна быть обтягивающей, без  внешних  карманов. Велосипед на соревнованиях не нужно обвешивать сумками, багажниками, фонарями  и другими бессмысленными аксессуарами. Любой лишний элемент на велосипеде будет воздушным тормозом. Покрышки шоссейного велосипеда имеют большое влияние на скорость велосипедиста. На спринтерских гонках, треке  применяют покрышки слики, гладкая поверхность качения, без протектора. При движении по асфальту в сырую погоду, применяют полуслики. Катящая поверхность гладкая с боковым рисунком для отвода грязи и влаги. При движении по грунтам покрышки с протектором, шипами в зависимости от условий поверхности. См. Приложение 5. Давление в покрышках шоссейного велосипеда. Суть велосипедного спорта  в  оптимизации всех внешних факторов, влияющих на скорость движения велосипедиста. В этом культура велосипедного спорта.

alt

Всем привет, после небольшой театральной паузы, в течение которой произошли многие спортивные события, выхожу в эфир. 02 марта в рамках окружных соревнований на трассах  Краснотурьинской спортивный школы прошли эстафетные соревнования. Конечно, гладкому триумфальному проведению таких редких, из красной книги, соревнований помешали неизменные в морозный февраль переносы в календаре и прочие накладки на плотный мартовский график соревнований, подводящих итоги года. Так что гостевых команд (Нижняя Тура, Гари), хоть было и немного,  но они крепко подняли уровень тонуса и конкуренции. А так, конечно, эту новеллу нужно постараться закрепить в календаре и, быть может, попробовать подумать включить ее в КСГ. Смотрите в приложении итоговые финишные листы + фотокарточки Алисы Покало,  в этой же папке и видео-зарисовки с лыжни от Марины Алешечкиной тут https://yadi.sk/d/K7P_rZ4WZOZkOg .

В воскресенье уже в Карпинске состоялись соревнования на приз администрации ГО Карпинск в зачет Кубка Северных городов по традиционному формату дуатлон с перерывом. Протоколы прилагаются. В это же воскресенье состоялся традиционный легендарный переход Краснотурьинск - Каква, несмотря на активный снег за несколько дней до и в самую ночь накануне силами самоорганизации и доброй воли лыжня была подготовлена идеально, так что праздник народной туристической лыжни состоялся. Напомню, что традиция переходов началась с середины 70х годов в формате Краснотурьинск-Каква-Шихан (25 км в одну сторону), затем с закрытием Шихана (в 2007 году) формат укоротился до Краснотурьинск-Каква (17 км в одну сторону). В этот год через регистрационный турникет прошло 56 человек, обутых в лыжи, но частично и на велосипедах. Веселое кино Марины Успенской по этому событию тут https://cloud.mail.ru/public/Ep2k/TweyB2YGj

В пятницу 8 марта состоялся самый суровый старт Северного Урала Лыжня зовет, который проводился в статусе областных соревнований с факультативным зачетом по КСГ. Благодаря новой волне энергии спортивной школы города Краснотурьинска в этом сезоне восстановлена историческая т.н. логовая пятёрка, что дало возможность сделать цельный круг в 7,5 км с очень серьезным рельефом. Были, однако, и те, кто по темпераменту и доминирующим дошам предпочел пройти всю дистанцию одновременным ходом. В плотной непростой борьбе победу одержал Евгений Бренинг, он стал двукратным и 37-м чемпионом гонки Лыжня зовет на титульной дистанции 30 км с результатом. 1:26:15. Ему по традиции и слово:

«Конечно, в голове перед стартом был определенный план, и я надеялся на то, чтобы все прошло по моему плану, но сразу со старта реальная расстановка сил поставила новые задачи – просто удержаться в голове. Практически всю гонку вел Дмитрий Пегов, создавая постоянное напряжение, так что если по моему пониманию по участникам на старте, по крайней мере, 6 человек должны были держаться достаточно долго вместе, вперед сразу отъехали только трое: Пегов Дмитрий, Андрей Жулдыбин и я. Из этой троицы самым слабым был я, и, честно говоря, я был бы счастлив и третьему месту. Андрей Жулдыбин на последнем подъеме  тоже только чудом удержался за Дмитрием Пеговым. Потом уже на равнине мой опыт, тактика, набор хитрых стрел позволили мне вырваться вперед.

Дистанция в 30 км мне нравится, она моя, мне такой формат больше понравился, чем головокружение на коротких кругах, есть хорошие подъёмы, она живая, динамичная, да и на равнине устаёшь больше. На этой трассе спортивной школе надо тренироваться с самого начала сезона, так чтобы более уверенно чувствовать себя на выездных соревнованиях. Погода была идеальная, проблем с мазью не было, мы все трое проехали на стартовой паре лыж, никто лыжи не менял. Общая организация соревнований хорошая, все четко, компактно, но единственное пожелание: для того, чтобы поддерживать высокий статус таких легендарных соревнований в целом и в частности на дистанции в 30 км - а это очень высокий уровень подготовки - необходимо обеспечивать, по крайней мере, под абсолютный зачет соответствующий призовой фонд».

Евгению спасибо и спасибо всем участникам старта Лыжня зовет. От ФЛГ Краснотурьинска при поддержке Кинотеатра «Новое Кино» призерам на 30 км гонке в абсолютном зачете в номинации Гиперборейский дух «За исключительно аутентичное отношение к традиции гонки «Лыжня Зовет», за утверждение примата личной воли над императивами событийности, пространства и времени, за максимальную мобилизацию спортивного духа и реализацию спортивной функции, преданность принципам открытой состязательности в условиях, не гарантирующих заведомо победы» прилагаются билеты в кинотеатр «Новое Кино» (г.Краснотурьинск, http://kinosever.ru/).

Прилагаются протоколы (полевая версия) и фотокарточки Алисы Покало, которой опять спасибо за фоторепортаж по всем значимым моментам гонки тут https://yadi.sk/d/IJ-PQZlWuzLTUw.

Общий зачет по Кубку Северных городов по итогам 4х этапов будет подготовлен в ближайшие дни.

6 числа в красном уголке спортивной школы города Краснотурьинска состоялась встреча администрации спортивной школы с активом лыжного спорта, в ходе обмена мнениями было принято решение не рассыпаться поодиночке, но плотнее сбиваться в стройные ряды для решения оперативных сезонных задач. Прилагается общее фото из тех, кто дождался фотосессии. Константин Ловков продемонстрировал подготовленные им видеоролики по истории лыжного спорта, смотрите их тут https://yadi.sk/i/bG9a9q3a-NB5iw, https://yadi.sk/i/F9dOsu5Py7DJqw. С историческими справками по славному пути развития лыжной школы выступили Розин В.Р., Кутузов В.Г., Аликин Сергей, который в годы с 1991 по 1999 стоял у истоков Федерации лыжных гонок города Краснотурьинска, и он первым завел традицию проводить зачет по Кубку сезона. 

Смотрите также протоколы лыжных соревнований, посвящённых памяти работников МЧС, которые прошли в Карпинске 06 марта, протоколы Североуральской Лыжни России от 24.02.19, протоколы гонки на призы Святогора от 10.03.19.

Всем спасибо и до встречи – ал

+ протоколы Лыжни Зовет в читаемом виде 

altaltВсем привет, в приложении смотрите положения по областным соревнованиям Лыжня Зовет – 2019 (08 марта, пятница) и Памяти Н.П.Лобача (16 марта, суббота). Данные соревнования входят также в зачет Кубка Северных городов. Дистанция на 30 км в этом году будет состоять из 4х кругов по 7,5 км. Для группы 2007 г.р. и младше на: 1) Лыжне Зовет - старт в 11:00, дистанция 1,4 км, старт раздельный, ход классический 2) Памяти Н.П. Лобача - старт в 10:30, дистанция 3 км, старт общий, ход свободный. Регистрация предварительная на э-почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , по телефону (34384) 3-88-09, МБУ СШОР города Краснотурьинска. Смотрите также протоколы этапа Кубка Северных городов в городе Нижняя Ляля Новолялинский вызов, который состоялся 24 февраля. Смотрите также общий зачет КСГ-Зима 2019 по результатам двух этапов.

Прилагаю ниже список чемпионов за все время проведения гонки с 1978 года, в этом году это будет уже 37-й старт + немного исторических фотокарточек Лыжни Зовет 2012 года, всем спасибо и до встречи - ал

Чемпионы Лыжни Зовет

№ п/п

год

ФИО

Результат

1

1978

Юрий Семиколенных

1:46:02

2

1979

   

3

1980

Сергей Корионов

 

4

1981

Григорий Кофан

 

5

1982

Андрей Шевяков

 

6

1983

Михаил Телицын

1:42:50

7

1984

Сергей Корионов

1:23:03

8

1985

Сергей Корионов

1:27:10

9

1986

Владимир Смирнов

1:36:50

10

1987

Геннадий Безруков

1:31:24

11

1988

Василий Ивонин

1:53:04

12

1989

Сергей Корионов

1:38:53

13

1990

Владимир Смирнов

1:40:55

14

1991

Александр Куранов

1:32:31

15

1992

Владимир Иккес

1:39:52

16

1993

Константин Гоцебина

1:30:20

17

1994

Дмитрий Шишов

58:49 (20 км)

18

1995

Сергей Аликин, Михаил Телицын

1:20:25

19

1996

Михаил Телицын, Евгений Гладков

 

20

1997

Евгений Гладков

 

21

1998

Олег Алешечкин

1:21:10

22

1999

Олег Алешечкин

1:41:09

23

2000

Олег Алешечкин

1:29:12

24

2001

Вячеслав Носков

1:16:29

25

2002

Вячеслав Носков

1:34:31

26

2003

Вячеслав Носков

1:35:36

27

2009

Вячеслав Носков

1:27:35

28

2010

Вячеслав Носков

1:32:13

29

2011

Евгений Лукьянов

1:29:08

30

2012

Евгений Лукьянов

1:37:25

31

2013

Евгений Лукьянов

1:32:20

32

2014

Евгений Голубев

1:29:41

33

2015

Евгений Лукьянов

1:21:51

34

2016

Евгений Бренинг

1:18:31

35

2017

Андрей Жулдыбин

1:35:49

36

2018

Михаил Ерышов

1:38:54

37

2019