закрыть

SKIFED.RU вход

Для входа на сайт введите свои имя пользователя и пароль. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, щелкните Регистрация.
Панель

Комментарии

  • Город Краснотурьинск прекрасен, в нём всюду ходят на лыжах
    If you’re searching for a premium online casino, 1Win video slots| is your perfect choice! With a ...

    Подробнее...

     
  • Пора вручать
    за 900 евро по предзаказу... ну не знаю, но идея прикольная у словенца.

    Подробнее...

     
  • Пора вручать
    Весна 2025 года откроет новую эру лыжероллеров https://www.skisport.ru/news/blog_kondrashov/117382/

    Подробнее...

     
  • Пора вручать
    Марк Кэвендиш: «Я разделил мою последнюю гонку с гонщиками, олицетворяющими будущее велоспорта» ...

    Подробнее...

     
  • Пора вручать
    Новая система лыжных креплений Skate-X гарантирует выигрыш даже в спринте!

    Подробнее...

     
  • Грамоты и медали по «Снегирям прилетели» досылом
    Шведские лыжницы открыто используют препарат, повышающий выносливость. Почему его не запретят?

    Подробнее...

     
  • Снегири итого, Общий КСГ + проект на 2025
    Запустим ветеранов конечно первым номером может даже с вечера

    Подробнее...

FSCC

Адреналин.орг сезона 2013 (версия 070713)

Печать PDF

Всем привет, смотрите краткий отчет по велогонке на призы Краснотурьинск.орг. Соревнования состоялись после Карпинского пробега, также входящего в Летний Кубок Северных городов, так что ряд спортсменов были разогреты кроссом. Трасса в этом году против прошлого года была значительно изменена, что добавило к ней метров, адреналина, новых изобретений по техническим приемам, смены жанров, ловкости переключений, любви к канавам, неконтролируемым юзу и заносу. Ну и сама дистанция 12 км – мало кого оставила равнодушным, и после первого круга все спортсмены, за исключением Голубева Евгения,  задремывали на этом усыпляющем бдительность рельефе. Абсолютным чемпионом стал Туманов Сергей (Серов), он выставил ориентир тире норматив трассы для следующих стартов, и с учетом того, что и сама игриво-зубастая трасса в спортивном отношении (265 м вертикального набора высоты на 12 км) и идеальная организация понравились всем, организаторы будут, я надеюсь, и дальше развивать эту соревновательную примету своего фирменного праздника. Внешние обстоятельства организации были безупречными: мирная, сухая погода, акустическое сопровождение модератора, очень представительная по конкуренции явка, присутствие мастера мангала и варгана, легкие закуски и напитки после финиша. Так что организаторам великое спасибо и поклон в пояс. Смотрите протокол (сейчас вполне официальный, ибо один участник опоздал к старту, но по предварительному великодушному согласию организаторов все-таки был допущен к старту и зачету), общий зачет Кубка, отчет по Карпинску, некоторые фотокарточки штатного фотографа Федерации лыжных гонок Александра Пфенинга последуют по готовности, всем спасибо - ал   

Сергей Туманов: Велогонка Атом-Газ глазами кросскантрийника

Печать PDF

(Сегодня мы предоставляем трибуну, микрофон и полчашки чая еще одному Чарльзу Диккенсу от велоспорта - Сергею Туманову, итак, внимание:) (PS:  в силе, в собственном соку и на повестке дня продолжают оставаться Карпинский кросс (03 августа старт в 11:00) и велогонка "Именины ресурса Краснотурьинск.орг (03 августа старт в 15:00) http://krasnoturinsk.org/cgi-bin/news/index.pl?id=8566)

Приветствую вас, друзья мои. Вернувшись с велогонки и находясь на положительных эмоциях, решил быстренько отписаться по данному мероприятию.

27 июля 2013, участники кубка Северных городов -  Ремизов Влад, Бренинг Женя, Ботенев Андрей и я, Туманов Сергей, (группа кантрийников) и Лаптев Александр, Ловков Константин (группа шоссейников) выдвинулись защищать честь тех самых северных Серова и Краснотурьинска на велогонке Атом-Газ в горячо любимом поселке Ис. К тому же мы с Женей получается уже традиционно представили полусостав таежки (в том году были мы с «кэпом»), заранее одев боевые футболки с Лялинской сотни. И как в тему оказались футболки, ведь первого, кого мы встретили, оказалась капитан «охранников» Наталья. Под фразу «опять они здесь, нигде от них покоя» (недавно ей пришлось закуситься и с нашей Аннушкой на Kонжаке) мы пошли регистрироваться.

Дальше перейду сразу к старту. Народу в этом году было еще больше, байки еще круче, крутые лейблы, яркая одежда рябили в глазах, чувствовалось нависшее напряжение перед стартом.

Дан старт, поехали. Взвесив все свои преимущества в этом году (по сравнению с прошлым), а именно контактные педали, узкие слики, обновленный байк, лучшая физическая форма) решил держаться за лидирующей группой. С самого старта ушел ближе к лидерам на шоссейниках, первые 5 км очень комфортно сидел в огромном воздушном мешке, а потом началось... в подъемы начали потихоньку дергать, люди стали отсеиваться, слежу за конкурентами на кантрийниках - их почти не осталось, а точнее, я не видел ни одного (как показала суровая реальность, на самом деле 4 кантрийника все же присутствовало) в нашем пелотоне, состоящем примерно из 30-35 человек. И вдруг откуда не возьмись, выскакивает Женя Бренинг, обгоняет меня, устремляясь в голову пелотона под общее недоразумение шоссейников с возгласами «смотрите кантрийник обгоняет», я сам понимаю: с этим человеком будет не просто бороться. Тут же боковым зрением замечаю Наталью на шоссейнике, перекидываемся парой фраз. В это время гонка набирает ход, скорости зашкаливают с горки за 70 км/ч. Забираемся в первую, вторую, третью и где-то на 8-10 км пелотон делает резкий рывок в гору, этот темп немного пугает, и я делаю ошибку (боясь встать и слить гонку Женьке, принимаю решение остаться в группе с ним и разбираться на финише), забираемся в гору, головной пелотон отъезжает метров на 50-100, оборачиваюсь назад, а сзади никого нет, видать увлекся гонкой и не заметил, как Женька с группой отвалился. Становится очень грустно…. И в этот момент, как ангел на крыльях, только на колесах шоссейника, из-за спины с криком «мальчик работаем» выкатывается мною горячо любимая НАТАЛЬЯ (что бы я без нее делал). Работаю за ней, перевожу дыхание, и начинаем ехать сменками, съедаем еще одного выпавшего из пелотона шоссейника, он пристраивается, переводит дух и начинает помогать, втроем становится еще веселее. И в эти моменты я начинаю понимать, как несладко на сотне приходится ребятам из охраны, Натаха постоянно хочет нарастить темп, догнать пелотон (а еще дать пинка для ускорения - благо велотуфли жестко встегнуты в педали)- ну вот как с такими людьми бороться?

            Что самое обидное - после рывка пелотон успокаивается и на протяжении следующих 20 километров едет в 200-400 м от нас, как бы травя нас своим ярким задом. После разворота около ЛПУ контролирую отрыв от Жеки (на вскидку 30-60 секунд), понимаю, что нельзя скидывать его со счета, да и едет он в группке 6-7 шоссейников - против нас троих реальная сила. Третью четверть дистанции выхожу на смену через раз, экономя силы на случай финальной разборки, если догонят преследователи. И последние 7-8 км, понимая, что преследователи далеко, а силы еще вагон, начинаю валить «на всю сдачу», упрекая себя еще и еще, что отпустил лидеров. На финише делаем небольшую зарубочку из трех гонщиков, потом я разворачиваюсь и еду встречать своих северных товарищей.

В общем, все очень понравилось, с нетерпением жду шоссейной гонки в Краснотурьинске