закрыть

SKIFED.RU вход

Для входа на сайт введите свои имя пользователя и пароль. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, щелкните Регистрация.
Панель

Комментарии

  • Общий зачет Зима 2024 и пока без беговой весны
    Краснотурьински е лыжники отличись на престижном марафоне в ХМАО ...

    Подробнее...

     
  • Протоколы Силенко, Памяти Лобача 230324, общий зачет 5/7
    Зимний фестиваль ГТО: сборная Краснотурьинска заняла 12 место из 42 команд ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    О времена о лыжные нравы на какву уже народ не соревнуется никто никому груза грузить в рюкзак не ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Не согласен, тут тренерский залет в полный рост. Роль тренера прививать и развивать, а не вызывать ...

    Подробнее...

     
  • Оперативное обновление
    Всеволод Соловьев: перевернул карьеру учебой в США, кочевал 1,5 года, комментировал 28 часов ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Да Владимир через такие корневые стрессы в молодом становленческом возрасте и дается человеку направление ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Будучи юным школьным подаваном, пришел к Сергею Аликину в кружок лыжных палок и на второй тренировке ...

    Подробнее...

FSCC

Прошедшие выходные были наполнены стартами, о которых были предварительные заявления: это Июльская прогулка, которая не состоялась без иных уважительных причин кроме как условно плохой погоды (хотя один велосипедист, можно догадаться, кто, к назначенному времени прибыл к месту старта), это Карпинский пробег на 16,5 км, который при схожих погодных условиях почему-то состоялся. Ну и новинка сезона для Краснотурьинских велолюбителей – это открытый чемпионат города Лесного, состоявшийся в 5-й раз 29 июля в городе Исе на достаточно игривом рельефе при общем наборе высоты 390 метров.

Всего участников было чуть более 110 в разрядах шоссе и байк, чемпионом в третий раз стал Кузнецов Константин (Снежинск), вырвав финиш у трех своих остальных соперников. На 40 километрах он показал среднюю скорость 36,6, но очевидно, что общий скоростной потенциал при должной конкуренции у него выше. Делегацию Краснотурьинска представляли Константин Ловков (1:12:41, сред скорость 33,0, общее место 29) и А.Лаптев (1:14:46, сред скорость 32,1, общее место 34, пульс макс 163, сред 153, сжег 1048 ккалорий, или 840ккал/ч, средний педаляж 82, общий набор высоты 390 м) и штатный фотограф Тимофей Ловков. Погода сначала немного брыкалась легким моросящим, но взятый для отпугивания из дома зонтик разогнал к середине дистанции облака, и финиш и последующие мероприятия проходили при штатной летней погоде. Общее настроение у всех было праздничное, удовлетворение – исключительное, и радость от гонки будет гулять вибрациями по организму еще несколько последующих дней. Результаты + наши фотокарточки + рельеф смотрите в приложении, фотокарточки органитзаторов смотрите по ссылке http://fotki.yandex.ru/users/nchuzhova/album/244864/, всем спасибо, напоминаем о планируемом старте по пересеченке 04 августа (смотрите Положение) + 11 августа в 11:15 (обратите внимание на время старта) раздельный старт по шоссе (разряды байк + шоссе ! наличие шлёма обязательно, смотрите раннешний материал "Когда можно проверить ногу") - ал

Всем межсезонникам физкульт-привет! За прошедшие с Конжаковских событий дни случились и новости, и анонсы, что вполголоса свидетельствует о наличии поступательного спортивного движения. Сначала объявления:

1.  Город Карпинск 28 июля (суббота) – пробег, традиционный, немного немало 28-й, пробег на дистанциях 16,5 и 5 км от Карпинской газокомпрессорной до центральной площади города Карпинск, старт в 11-00. Смотрите Положение.

2.  В это же время, но в Краснотурьинске, с первой поляны, будет дан старт июльской прогулке: в разрядах велосипед и бег/ходьба, на дистанции 21 км, но, чу!, вместо медицинской справки предусмотрен стартовый взнос – 50 рублей. Мероприятие позиционируется как просто прогулочное и оздоровительное, однако, кто желает ехать/бежать на результат, того будут стимулировать призы, грамоты и почет. Смотрите проект Положения.

3.  29 июля будет проведен открытый чемпионат г.Лесного по велошоссе (в разрядах шоссе и горники), дистанция 40 км, старт в 12 часов. Так что у кого останется порох в пороховницах после 28 числа, милости просим и в город Лесной (вне периметра, безусловно). Смотрите пригласительный билет.

4. 14 числа группа энтузиастов горного колеса учинили спедицию по маршруту: Кытлым (0км) – Черный Яр (63км) – Шайтанка (80км) – Верхняя Лобва (86км) – Каква (нежил) (120км) – Веселовка (130 км) – Карпинск (135км) – Краснотурьинск (150км). Вся спедиция по родному краю заняла весь световой день и часть несветового, с разминкой по ОФП и нормативам ГТО по периметру Кытлыма, сбором грибов, двумя заездами в боксы для мелкого ремонта, пикником в Черном Яру на брегах реки Лобва и купаниями в ней же, фотосессиями, закладкой оберегов, талисманов и амулетов для того, чтобы непременно вернуться в это же место, но главное, конечно, это радость кручения колеса и непрестанного отбивания от уязвляющих слепней. Статистика: ОФП время 1:40, пульс 145/111, затраты 766 Ккал, набор высоты 250м, Кытлым – Черный Яр: время 5:50, пульс 144/109, 2600ккал, набор высоты 745м, Черный Яр – Краснотурьинск время 6:00, пульс 140/110, затраты 2750 ккал, набор высоты 595, всего: время 13:40, затраты 6115 ккал, набор высоты 1590м. Маршрут отработан, прорисован в ГОСТах, ТУ, СанПинах и прочих исторических летописях, так что милости просим всех попробовать свою ногу и порадовать свой глаз родным краем. Смотрите некоторые свидетельства этой спедиции. Всем привет и не скучать!

5. Для тех, кто интересуется правильной техникой и кпд профессиональных гонщиков, смотрите сайт компании SRM, производителя систем измерения мощности и сопутствующего программного обеспечения. Так вот, шестой этап Тур де Франс, дистанция 207.5 км, выиграл Питер Саган, время победителя 4:37:00 средняя мощность 200 ватт, средняя скорость 44км/ч, средний педаляж 69 об/мин, набор высоты 1,190 метров, затраты энергии 3,100. На последних 3 км на равнинном подъезде к финишному спринту Саган показал в среднем 490 Вт. Средний педаляж в пределах этих последних 3 км равнялся 98.5 об/мин при средней скорости 58 км/ч. На этом же отрезке на нескольких участках Саган набирал мощность 1,300 - 1,400 Вт. На последних 10 секундах средняя мощность Сагана составила 1,103 Вт, педаляж его повысился до 115 об/мин и на последних 200 метрах его средняя скорость была 70км/ч. Максимальную мощность Саган показал на уровне 1,409 Вт, при этом скорость его была  60 км/ч при педаляже 122 об/мин.

При восхождении на Коль де ля Маделин, набор высоты более 1,500м,  Нибали затратил на восхождение горы немногим более часа со средней мощностью 322 Вт, он держал стабильный педаляж 88 об/мин при средней скорости 22 км/ч. Подъем был более 24 км и Нибали на этом участке сжег почти 1000 ккал. См. ссылку на сайт http://www.srm.de/index.php/gb/srm-blog/tour-de-france

В минувшую субботу прошел очередной Конжак, который при традиционном формате всегда и непременно отмечается новыми особенностями. Так, Уральские горы стали ближе к Африке, потому что гражданин Кении Эндрю Киманти, профессиональный марафонец (личный результат 2:13:11), приехал сюда устанавливать рекорды трассы и всей России в марафонских нормативах, но поскольку наше спортивное мероприятие не имеет иного сходства с теми марафонами, к которым он привык, кроме условных метров и километров, с ним случился культурологический шок и когнитивный диссонанс, когда его пустили по дистанции, которая скорее называется полосой препятствий с прыжками в длину, высоту и сторону с элементами спортивного ориентирования, конкура и стипльчейса. И нужно признать, что с его притязаниями на итоговый зачет и тем, какое у него было представление о характере трассы, его третье место это просто удача и Божья благодать. Сам я, приобщившись к комбинированному формату Конжака, в третий по счету раз стартанул из Краснотурьинска на велосе, доехал до переправы, там оставил велосипед, спортивным маршем сходил туда сюда на вершину, в стартовом городке принял ванну, продуктовый паек и поехал обратно. Статистика: на прямом пути добрался до своротки на Конжак за 03:15, что, наверное, лучший результат за все прошлые попытки (я приезжал раньше вроде как за 3:40), при среднем пульсе 140, истратил 2386 ккал, или примерно 720 ккал/ч. Всего был в режиме спортивной нагрузки 14 часов, с общим расходом 8240 ккал, средний пульс на всей дистанции 122, набор высоты 2625 м, средний расход энергии 600 ккал/ч.

Во время подъема-спуска, уже пешего, на Конжак случилось со мной неопознанное физиологическое явление (то ли от полнолуния, то ли от батончиков мюсли, то ли от морсов на пунктах питания, то ли просто реакция такая на свежий воздух) - у меня образовалось опухание всего тела, внутренние органы приобрели автономный вес и при попытке бежать все это встряхивалось с болевыми ощущениями, так что мне пришлось просто идти спортивным шагом там, где можно было и подбежать. Самое смешное, что бицепсы так припухли, что и при ходьбе вызывали болезненное ощущение и при попытке поднести руки ко рту приходилось делать некоторое волевое усилие. Пишу это единственно с той целью, чтобы кто-то мне подсказал, что это было, и чтобы иным не попасться на такое. Потом, сев на велос, мышцы разработались, но я больше ни мюслей, ни казенных напитков уже не принимал. На обратной дороге за пару километров до финиша случилось неприятное происшествие – произошло столкновение с девушкой, это закончилось для нее достаточно болезненной травмой (вроде как, слава Богу, просто сильный ушиб). Она смогла закончить дистанцию, держалась очень стойко, но все равно, поскольку по разнице скоростей я представлял большую опасность для бегунов, чем они для меня, я, конечно, должен был тщательно прогнозировать ситуацию для максимальной безопасности для всех остальных участников движения. Вот на таком психологическом фоне и с накопленной усталостью обратная дорога оказалась настоящим испытанием и заняла у меня на час больше, чем дорога в прямом направлении. Этот комбинированный формат сам по себе интересный и вызывающий, но при моей плотности подготовки это, конечно, достаточно пороговая нагрузка и с учетом того, что дорога очень пыльная и без респиратора просто никак, я принял решение - после трех экспериментов над собой - завершить этот формат и искать новый, более экологичный. В заключение необходимо поздравить Евгения Бренинга, занявшего 10 место в общем зачете с отличным результатом 03:31:59 (на вершине 01:54:28, 11-й)  и Владимира Пфенинга, 36 позиция, время 04:00:07  (на вершине 02:09:55, 48-й). Ну и конечно герой дня Роман Дедов - это совершенно иная лига - 03:01:25 (на вершине 01:37:44), привез второму месту 15 минут. Смотрите пару фотокарточек по событиям и конжаковской ботанике. Всем спасибо, удачи и до встречи на состязаниях духа и тела! 

Вирпи-Спринт в медалях Вирпи-Спринт в медалях

Уважаемые межсезонники, в минувшую субботу на стыке грозовых туч в день города Краснотурьинска и по случаю дня молодежи среди прочих разных спортивных баталий состоялась командная велоэстафета 4 по 2 круга на стадионе Маяк. Как было заявлено ранее, была подготовлена команда аппарата Федерации лыжных гонок города Краснотурьинска под названием Вирпи-Спринт в составе: К.Ловков, В.Пфенинг, Д.Набатова, А.Лаптев. Конечно, замечание, сделанное сторонним неравнодушным, в том, что в одном заезде должны состязаться равные по силам команды, должно было быть учтено и будет учтено в последующих стартах. Поэтому драматического элемента явно не хватало. Команда № 1 БАЗ в лице заслуженных мастеров: М.Телицына, Г. Куйвашева, С.Миниханова, О. Сониной - давно прописалась на Олимпе и никого не подпускала к себе много лет. В этом году были предприняты дополнительные усилия, чтобы эту гегемонию немного подвинуть, и в потенциале второй по силе командой была команда Вирпи-Спринт. Иных команд, выступавших в условной номинации горных велосипедов, априори в число фаворитов включать оснований не было. И, конечно, нужно было эти две команды запускать в одном заезде. Тем не менее, секундометр, стойкий к эмоциям, зафиксировал время команды Вирпи-Спринт на отметке 05:08, время команды БАЗ №1 - 05:15. Разрыв достатчно убедительный, но хорошо было бы в спортивных интересах придать этому единоборству очный формат. Протокол + фотокарточки команды победительницы смотрите ниже

1-я группа (14-18лет)

  1. СДЮСШОР                       5:43:70
  2. 1-я Трудовая бригада        6:48:45
  3. 2-я Трудовая бригада        6:57:18

 2-я группа (18-25 лет)

1. УрФУ–1                          6:00:06

2. УрФУ–2                          7:33:14

3. КИК                               7:35:04

 3-я группа (старше 25 лет)

1. Федерация лыжных гонок «Вирпи-Спринт»       5:08:09

2. БАЗ (ветераны)                                               5:15:22

3. БАЗ (молодежь)                                              5:21:95

4. КЛПУ                                                             5:31:35

5. ПТУ «Краснотурьинскгазремонт»                      6:27:19

6. ОАО «БРУ»                                                      6:34:28

+ АНОНС: 30 июня в Североуральский день молодежи состоится пробег ст.Бокситы - Североуральск на дистанциях 4 и 9 км, смотрите в приложении положение и до встречи в кроссовках 30 июня!

Всем любителям колеса - в субботу в день города Краснотурьинска, то есть 23 июня, в рамках спортивной составляющей массового праздника на стадионе Маяк в 10:00 состоится велоэстафета, традиция проведения которой чуть было не оказалась под угрозой. Формат прежний: 4 этапа по 2 круга, три мужских этапа и один женский. Есть три возрастные категории. Полагая данный старт как за спортивно-гоночный, так и за продвиженческий в смысле развития (возрождения) велосипедного движения, в данном турнире примет участие и команда аппарата Федерации лыжных гонок города Краснотурьинска под рабочим названием "Вирпи-Спринт". Всем удачи и до встречи в коридоре передачи эстафеты!