закрыть

SKIFED.RU вход

Для входа на сайт введите свои имя пользователя и пароль. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, щелкните Регистрация.
Панель

Комментарии

  • Общий зачет Зима 2024 и пока без беговой весны
    Краснотурьински е лыжники отличись на престижном марафоне в ХМАО ...

    Подробнее...

     
  • Протоколы Силенко, Памяти Лобача 230324, общий зачет 5/7
    Зимний фестиваль ГТО: сборная Краснотурьинска заняла 12 место из 42 команд ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    О времена о лыжные нравы на какву уже народ не соревнуется никто никому груза грузить в рюкзак не ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Не согласен, тут тренерский залет в полный рост. Роль тренера прививать и развивать, а не вызывать ...

    Подробнее...

     
  • Оперативное обновление
    Всеволод Соловьев: перевернул карьеру учебой в США, кочевал 1,5 года, комментировал 28 часов ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Да Владимир через такие корневые стрессы в молодом становленческом возрасте и дается человеку направление ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Будучи юным школьным подаваном, пришел к Сергею Аликину в кружок лыжных палок и на второй тренировке ...

    Подробнее...

FSCC

Спортивные события минувших выходных были плотно нанизаны кусочками курдючной баранины на шампур Дня физкультурника, сначала Ураза-Байрам, потом солнечный Карпинск – велогонка с выбыванием (Миннеханов Сергей – лучший в шоссе, Николай Курле – лучший в горной номинации), потом 7-й этап Кубка – город Краснотурьинск, собравший со второго раза 30+ велосипедистов на групповую шоссейную гонку. С этого места приходится писать совсем уж от первого лица, потому что сценарий гонки стал подвергаться радикальным драматическим изменениям еще до старта – достав свой велосипед из бардачка, я обнаружил, что солнечный Карпинск подарил мне кусочек своего отраженного солнца, и переднее колесо было совсем пустое, пришлось лихорадочно производить ремонт, ставить новую камеру, но хлопоты, как оказалось, были напрасными: не успев проехать и километра, только-только пульс стал выходить за 100 ударов, только-только я стал предвкушать бурление адреналина, как случился Большой взрыв в моем отдельно взятом переднем колесе. В первые доли секунды было метафизическое ощущение некоего удивительного чуда тире восхищения, потом из этой розовой дымки показалось мрачное лицо суровой реальности – колесо бомбануло и на этот раз окончательно. Еще более драматическим оказалось восхищение Владимира Пфенинга, который уверенно лидировал с комфортным запасом, но за 4 км до финиша, когда уже дурманящий запах лаврового венка щекотал его ноздри, его постиг прокол переднего колеса. И ему пришлось, уже как Льву Толстому, переживающему душевный кризис, финишировать кроссом на босу ногу. Третий прокол получил шоссейник Дмитрий Осминин, который, однако, смог закончить гонку на колесе, потеряв при этом одну позицию на финише. Так что из пяти заявленных шоссейников 2,5 человека получили проколы, что, к сожалению, не позволило 1) получить репрезентативные итоговые результаты 2) провести самую функциональную гонку-тренировку среди всех стартов летнего Кубка 3) провести мероприятие в полной праздничной атмосфере. Однако функция + воля + удача принесли победу 13-номеру Сергею Миннеханову, второе место – Игорю Трофименко, третье – Дмитрию Осминину. Но эти печали коснулись только шоссейников. Горники на эти глупости не обращали внимание и все 22 км (по случайному недоразумению дистанция сократилась на 3 км) в паритетных условиях вели борьбу за позиции. Самую волевую невозмутимость к рельефу, лактату и усталости продемонстрировал Евгений Голубев (40.41), вторым прикатил Алексеенко Андрей (41.04), третьим стал Ремизов Владислав (41.20). Среди девушек лучшими стали Сонина Оксана (шоссе) и Усатова Анна (горный). Несмотря на некоторые организационные ошибки за недостатком опыта и традиции необходимо сказать спасибо организаторам: комитету по делам молодежи и спорту (Стрелец Е.В., Дубовиков И.М.), судейской бригаде (Стрежнев Д.В., Кочеткова Е.Д.), собственнику трассы (Краснотурьинское ЛПУ), ГИБДД, бригаде скорой помощи. Всем по этому старту спасибо и надеемся, что старт этот приживется, и шоссейная категория будет более логистически защищена. (PS в протоколе есть фамилии, по которым главным судьей показано, что они не финишировали, кто в этом сомевается, прошу дать знать для корректировки По Жилякову Александру разобрались, экспонентно поставили ему время внесли в общий зачет)

В воскресенье праздничное шествие Дня физкультурника переместилось уже в Серов, где состоялся 8-й этап летнего Кубка – Серов-шорт-спринт. В номинации среди юношей от 30 и старше через жернова квалификации и финала лучшими стали Сергей Туманов, Константин Ловков и Андрей Алексеенко. Спасибо за такие массовые веселые старты Комитету по делам физкультуры и спорта города Серова (Горбунов А.А.).  Смотрите фотокарточки по Краснотурьинску (все фото штатного фотографа Александра Пфенинга в галерее + еще фото с 6 этапа ЛКСГ иных авторов), протокол по Серову, обновление общего зачета по Летнему Кубку. Следующий старт – Крепость горы Липовой, город Карпинск - 25 августа, открытая тренировка будет проведена 18 августа в 11 часов. Всем привет и до встречи – ал (по возрастным категориям некоторым лауреатам вдруг не хватило грамот, они будут досылом) прибыли еще фотокарточки с Лесного, есть фото Ремизова В., Ловкова К. крупным планом http://fotki.yandex.ru/users/nchuzhova/album/360460/)

             

Победитель велогонки на призы Krasnoturinsk.org 2013

Сегодня мы даем трибуну чемпиону субботней велосатурналии на велопризы Краснотурьинск.орг Сергею Туманову, он долго не мог ослободить органы речи от смакования пончиков с праздничного стола организаторов, и вот, наконец, отдышавшись и пропевшись варганом, он делится, долгожданно, своими впечатлениями:

Сразу хочу сказать трасса и формат соревнований очень понравились. Начну с трассы: оценка 5 с небольшим минусом. Очень понравились разнообразие и свойства рельефа (множество разных поворотов, достаточное количество подъемов и спусков, все виды грунта (крупная галька, земля, скользкая глина, трава, участок с корнями, шишками и иголками). Отдельно порадовал скоростной спуск переходящий в подъем (участок ближе к финишу). Не хватило пары сколоченных досок через ручей, чтобы исключить встегивание - отстегивание контактных педалей (за это маленький минус). Считаю, что 12 км - оптимальная дистанция для подобного рода и уровня соревнований.

Конкуренция была очень высокая, о чем говорит плотность результатов. Вели по Бренингу Жене - на третьем круге, узнав об отрыве в 1,5 минуты, немного расслабился и чуть не поплатился за это (приехал в 2 секундах от второго места). Плюс многие ребята перед этим бежали (и это тоже минус), что тоже внесло свои коррективы в конечные результаты.

Организация и сервис выше всяких похвал. Приятно порадовало организованное питание (знал бы про пончик-пати и остальные вкусности в такой душевной и теплой компании, планировал бы поездку по-другому))))))))

Пока из всех велостартов, на мой взгляд, этот был самый удачный по всем параметрам. Надеюсь, он станет традиционным и будет развиваться.

Ну что, Сергею спасибо за выразительную фиксацию своего яркого впечатления, нужно вставить от себя, что ручей это тоже элемент рельефа, и жанр кросс-кантри предполагает иногда искусственные непедалируемые участки. Плюс, в будущих Летних Кубках при наложении стартов в один день нужно будет предусмотреть бонусные очки в зачет Кубка, потому что, безусловно, после первого упражнения происходит потеря мощности и очень важной велосипедной тире обще-спортивной agility. Повестка дня у нас в силе (смотрите предыдущий материал), и для более гладкой процедурности предлагаю предварительно зарегистрироваться на Краснотурьинскую шоссейную гонку (см.предыдущий материал). Всем привет и до встречи - ал

 
PS фотогалерея будет пополняться + видео с трассы.

Голубев Е. Голубев Е.   Ловков К Ловков К   Туманов С. Туманов С.

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла
Скачать файл (Голубев Е.JPG)Голубев Е.JPG 272 Kb
Скачать файл (К.Ловков.JPG)К.Ловков.JPG 408 Kb
Скачать файл (С.Туманов.JPG)С.Туманов.JPG 444 Kb

Всем привет, смотрите протоколы Карпинского пробега, общий зачет по Летнему кубку с учетом Карпинского пробега и гонки на велопризы Краснотурьинск.орг + фото из Карпинска.

Следующие старты у нас следующие:

  1. 10 августа (суббота) Карпинск – велогонка с выбыванием, начало в 11:00, смотрите положение (гонка в зачет Летнего Кубка не включена). Смотрите также общую программу Карпинского дня физкультурника.
  2. 10 августа (суббота) – Краснотурьинск 7-й этап Летнего Кубка – шоссейная гонка на трассе Краснотурьинского ЛПУ, смотрите карту, начало в 14:00 старт общий, допуск от 14 лет, обязательно шлем, женский разряд (в зачет Кубка) и любители – 1 круг =12,5 км, мужчины для зачета в Кубок – 2 круга = 25 км. Категории шоссе и горный, мужчины и женщины. Рельеф сложный, есть жесткие технологические переезды (участки грубого бетона), движение строго по правой половине дороги, чтобы не накатить кого-нибудь по встречной, движение в пелотоне строго прямолинейное, никаких резких движений вправо-влево, места разворота – 180 градусов, награждение 3 места в абсолюте М и Ж, шоссе и горный, детали по месту. Сопровождение: ГИБДД, скорая помощь. Смотрите общий план дня физкультурника по Краснотурьинску. Предварительно зарегистрироваться можно по э-почте (ФИО, год рождения, город, категория велоса, дистанция) Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  3. 11 августа – Серов-шорт-спринт, 8-й этап Летнего Кубка, квалификация + полуфинал + финал начало в 13:00 – смотрите положение
  4. 25 августа – Карпинск – 9-й этап Летнего Кубка горный велосипед «Крепость горы Липовой», смотрите положение, кроме того 18 августа в 11:00 будет проведен просмотр трассы, милости просим.
  5. Кроме того, энтузиасты неторопливого, но долгого катания на горных велосипедах предлагают провести именно это 7 сентября на дистанции 87 км вокруг горы не Кайлас, но Косьвы, смотрите положение в прикреплении и дополнительно по ссылкам
    http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&
    ;i=339639&t=339639 
    http://x-adventure.ru/index.php?page=velo_marafon&
    ;menu=l
    http://www.ski66.ru/index.php?nma=catalog&
    ;fla=stat&cat_id=16&page=1&nums=355

Гранд-идея организаторов -  сделать Конжаковский турнир Большого шлема по результатам трех на первый взгляд независимых друг от друга мероприятий: Марафон Конжак (бег), Северный Ветер (велосипед), Лыжня Конжака (42 км – лыжи). Так что, готовьте рюкзачки, сухари, тушенку, смену белья и компасы.

6. Был задан вопрос в комментариях по техрегламенту, который бы определял понятия шоссе и байк. Как пел Фредди Меркурии: I want to ride my bicycle I want to ride my bike, что говорит нам о том, что байк это уменьшительно-ласкательное от слова велосипед. Шоссейные и горные разделяются по своим функциям: шоссе максимально легкий, жесткий и с минимальным контактом трения для езды по гладкому асфальту. Горный предполагает более менее качественное и комфортное перемещение по очень неровной поверхности с крутыми градиентами. Есть вместе с тем ролик в Интернете с одним виртуозом, который на шоссейнике с карбоновой рамой скакал с камня на камень, то есть, вывод такой, что в общем и целом на нашем уровне разделение шоссейника на горный очень условное, и разница вполне компенсируется тонкими сликами и ногой а-ля Канчеллара. На серьезных мировых соревнованиях есть требования к велосипедам (ограничение по минимальному весу, расстояние седла относительно каретки, длина выноса и проч.), я думаю, что если есть интерес к сугубо таким тонким вещам в интернационале, наверное, можно найти все, а так что шоссе, что байк, что гибриды отличаются только физической подготовкой атлета. Мы тут по месту различаем велосипеды по наличию амортизационной вилки, что дает дополнительный вес и, следовательно, потерю в мощности.

Пока все спасибо и до встречи - ал

Всем привет, смотрите краткий отчет по велогонке на призы Краснотурьинск.орг. Соревнования состоялись после Карпинского пробега, также входящего в Летний Кубок Северных городов, так что ряд спортсменов были разогреты кроссом. Трасса в этом году против прошлого года была значительно изменена, что добавило к ней метров, адреналина, новых изобретений по техническим приемам, смены жанров, ловкости переключений, любви к канавам, неконтролируемым юзу и заносу. Ну и сама дистанция 12 км – мало кого оставила равнодушным, и после первого круга все спортсмены, за исключением Голубева Евгения,  задремывали на этом усыпляющем бдительность рельефе. Абсолютным чемпионом стал Туманов Сергей (Серов), он выставил ориентир тире норматив трассы для следующих стартов, и с учетом того, что и сама игриво-зубастая трасса в спортивном отношении (265 м вертикального набора высоты на 12 км) и идеальная организация понравились всем, организаторы будут, я надеюсь, и дальше развивать эту соревновательную примету своего фирменного праздника. Внешние обстоятельства организации были безупречными: мирная, сухая погода, акустическое сопровождение модератора, очень представительная по конкуренции явка, присутствие мастера мангала и варгана, легкие закуски и напитки после финиша. Так что организаторам великое спасибо и поклон в пояс. Смотрите протокол (сейчас вполне официальный, ибо один участник опоздал к старту, но по предварительному великодушному согласию организаторов все-таки был допущен к старту и зачету), общий зачет Кубка, отчет по Карпинску, некоторые фотокарточки штатного фотографа Федерации лыжных гонок Александра Пфенинга последуют по готовности, всем спасибо - ал   

(Сегодня мы предоставляем трибуну, микрофон и полчашки чая еще одному Чарльзу Диккенсу от велоспорта - Сергею Туманову, итак, внимание:) (PS:  в силе, в собственном соку и на повестке дня продолжают оставаться Карпинский кросс (03 августа старт в 11:00) и велогонка "Именины ресурса Краснотурьинск.орг (03 августа старт в 15:00) http://krasnoturinsk.org/cgi-bin/news/index.pl?id=8566)

Приветствую вас, друзья мои. Вернувшись с велогонки и находясь на положительных эмоциях, решил быстренько отписаться по данному мероприятию.

27 июля 2013, участники кубка Северных городов -  Ремизов Влад, Бренинг Женя, Ботенев Андрей и я, Туманов Сергей, (группа кантрийников) и Лаптев Александр, Ловков Константин (группа шоссейников) выдвинулись защищать честь тех самых северных Серова и Краснотурьинска на велогонке Атом-Газ в горячо любимом поселке Ис. К тому же мы с Женей получается уже традиционно представили полусостав таежки (в том году были мы с «кэпом»), заранее одев боевые футболки с Лялинской сотни. И как в тему оказались футболки, ведь первого, кого мы встретили, оказалась капитан «охранников» Наталья. Под фразу «опять они здесь, нигде от них покоя» (недавно ей пришлось закуситься и с нашей Аннушкой на Kонжаке) мы пошли регистрироваться.

Дальше перейду сразу к старту. Народу в этом году было еще больше, байки еще круче, крутые лейблы, яркая одежда рябили в глазах, чувствовалось нависшее напряжение перед стартом.

Дан старт, поехали. Взвесив все свои преимущества в этом году (по сравнению с прошлым), а именно контактные педали, узкие слики, обновленный байк, лучшая физическая форма) решил держаться за лидирующей группой. С самого старта ушел ближе к лидерам на шоссейниках, первые 5 км очень комфортно сидел в огромном воздушном мешке, а потом началось... в подъемы начали потихоньку дергать, люди стали отсеиваться, слежу за конкурентами на кантрийниках - их почти не осталось, а точнее, я не видел ни одного (как показала суровая реальность, на самом деле 4 кантрийника все же присутствовало) в нашем пелотоне, состоящем примерно из 30-35 человек. И вдруг откуда не возьмись, выскакивает Женя Бренинг, обгоняет меня, устремляясь в голову пелотона под общее недоразумение шоссейников с возгласами «смотрите кантрийник обгоняет», я сам понимаю: с этим человеком будет не просто бороться. Тут же боковым зрением замечаю Наталью на шоссейнике, перекидываемся парой фраз. В это время гонка набирает ход, скорости зашкаливают с горки за 70 км/ч. Забираемся в первую, вторую, третью и где-то на 8-10 км пелотон делает резкий рывок в гору, этот темп немного пугает, и я делаю ошибку (боясь встать и слить гонку Женьке, принимаю решение остаться в группе с ним и разбираться на финише), забираемся в гору, головной пелотон отъезжает метров на 50-100, оборачиваюсь назад, а сзади никого нет, видать увлекся гонкой и не заметил, как Женька с группой отвалился. Становится очень грустно…. И в этот момент, как ангел на крыльях, только на колесах шоссейника, из-за спины с криком «мальчик работаем» выкатывается мною горячо любимая НАТАЛЬЯ (что бы я без нее делал). Работаю за ней, перевожу дыхание, и начинаем ехать сменками, съедаем еще одного выпавшего из пелотона шоссейника, он пристраивается, переводит дух и начинает помогать, втроем становится еще веселее. И в эти моменты я начинаю понимать, как несладко на сотне приходится ребятам из охраны, Натаха постоянно хочет нарастить темп, догнать пелотон (а еще дать пинка для ускорения - благо велотуфли жестко встегнуты в педали)- ну вот как с такими людьми бороться?

            Что самое обидное - после рывка пелотон успокаивается и на протяжении следующих 20 километров едет в 200-400 м от нас, как бы травя нас своим ярким задом. После разворота около ЛПУ контролирую отрыв от Жеки (на вскидку 30-60 секунд), понимаю, что нельзя скидывать его со счета, да и едет он в группке 6-7 шоссейников - против нас троих реальная сила. Третью четверть дистанции выхожу на смену через раз, экономя силы на случай финальной разборки, если догонят преследователи. И последние 7-8 км, понимая, что преследователи далеко, а силы еще вагон, начинаю валить «на всю сдачу», упрекая себя еще и еще, что отпустил лидеров. На финише делаем небольшую зарубочку из трех гонщиков, потом я разворачиваюсь и еду встречать своих северных товарищей.

В общем, все очень понравилось, с нетерпением жду шоссейной гонки в Краснотурьинске