закрыть

SKIFED.RU вход

Для входа на сайт введите свои имя пользователя и пароль. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, щелкните Регистрация.
Панель

Комментарии

  • Константин Ловков: Соло на велосипедной спице по родному краю. Часть 3
    Крылатское далёко и похоже похоже будет еще дальше https://www.skisport.ru/news/cycling/103623/

    Подробнее...

     
  • Константин Ловков: Соло на велосипедной спице по родному краю. Часть 3
    Широкий шаг от Евгения Гладкова http://krasnoturinsk.info/blogi/oda-khodbe/

    Подробнее...

     
  • Константин Ловков: Соло на велосипедной спице по родному краю. Часть 3
    вот и эритропоэтин пригодился https://www.skisport.ru/news/cross-country/103558/

    Подробнее...

     
  • Константин Ловков: Соло на велосипедной спице по родному краю. Часть 2
    Виртуальный Тур де Франс-2020 стартует 4 июля ...

    Подробнее...

     
  • Эрик Хасанов: «Моя история. Бежим из Первоуральска до Конжака - 2020 год. Финал»
    Сахара трейл 21 июня https://orgeo.ru/event/info/12661

    Подробнее...

     
  • Эрик Хасанов: «Моя история. Бежим из Первоуральска до Конжака - 2020 год. Пятый день»
    вело эверест ...

    Подробнее...

     
  • Международный марафон Европа-Азия перенесен на 2 августа 2020 года
    Вело Эверест ...

    Подробнее...

FSCC

Константин Ловков: Соло на велосипедной спице по родному краю. Часть 2

Печать PDF

Константин Ловков: Соло на велосипедной спице по родному краю. Часть 2

Путешествие на велосипеде из г. Краснотурьинска - Хребет Кваркуш - г. Соликамск. 15-19 июня 2020 года

День первый 15 июня 2020г.

В 9-00 выехали с Александром Пфенингом на п.Сосновку. Разгрузили велосипед перед р.Вагран за 5 км. В 10-00, сделал укладку крепления груза к велосипеду. Погода прекрасная, комары жирные…Старт в 10-30. От п.Сосновка до р.Вагран дорога с глубокими ямами и лужами. На первой яме велосипед увяз в ил, замочил ноги. Погода прекрасная, высохну. Перед газопроводом впереди по дороге бежала лиса в 50 метрах. Я потихоньку догонял её! Услышав меня, лиса обернулась и внимательно меня разглядывала порядка 30 сек. Потом стрелой ушла в чащу, только рыжий хвост с белым кончиком приветственно помахал из кустов! р.Вагран пересекал вброд, перенёс груз и велосипед отдельно. Вода довольно большая, немного выше допустимого мужского ограничителя… Велосипед не хотелось в начале пути промывать водой. Дорога до урочища Баронское в идеальном состоянии, ровная, красивая. Часто встречаются медвежьи заломы ивняка. Свернув на грузовую дорогу от ур.Баронское, качество дороги резко упало. Дорога пошла резко вверх с градиентом до 5-7%. Это не пугало, но нагрузку с грузом в гору через 1 км почувствовал. 2 часа боролся с сопкой на подъём и в 12-30 встал на дорогу г. Североуральск - хребет Кваркуш. Далее движение по грунтовому покрытию прошло в штатном режиме до р. Оленья. На речке перекусил, заправил фляги водой и порошками. В 13-10 выехал на первый серьёзный подъём протяженностью до 7 км. Средний градиент 3-4% брал без больших усилий, на когда на вершине пошли градиенты до 10%, вкручивал на самой маленькой передаче с хорошим приложением сил. Средняя скорость подъёма составила 7 км\ч. Пыль от встречного транспорта стояла ужасная. Пыль в галерее леса висит долго. В 15-30 заехал на Еловый Увал. Красота гор завораживает. Обратил внимание на большое количество снега в горах. Спуск с Елового Увала не легче, чем подъём. Дорога раздавлена лесовозами и промыта весенними потоками довольно качественно. Но велосипеду достаточно узкой полоски, поэтому проезжаю комфортно. Скорость спуска не более 10-11 км\ч., берегу колёса от пробоя. На спуске с Елового Увала попался глухарь на дороге. Важно выпятив грудь, смотрел на меня спокойным взглядом, словно понимал технику велосипедного спуска с грузом. Руки от руля оторвать возможности нет, чтобы достать фотоаппарат или камеру. На втором привале пристегнул камеру на грудь и далее пытался ловить сюжеты на ходу. Вся работа до хр. Кваркуш заняла ещё 3 часа и к 19-00 подъезжал к мосту на р.Улс. Послышалась музыка, тарахтение мотора. Опять лесорубы лесосклад устроили - промелькнула первая мысль? Выехав на открытую площадку перед мостом – обомлел?! Стоит коттедж и ещё 3 различных постройки! Далее ещё стоит корпус одного коттеджа?! На первом коттедже огромная вывеска «ОТЕЛЬ: КВА. .КУШ» Народа нет. Стоят квадрики, прицепы. Мужчина с крыльца смотрит на меня. Переговорили с администратором отеля и я за 1.5 т.руб. с удовольствием снял эконом-номер с кормёжкой, с хорошим видом на хр. Кваркуш. Это было сказкой в данной ситуации! Помылся в душе. Постирал экипировку. Поговорили с Александром - администратором отеля. Отель начал работу в январе 2020г. Есть телевизор с тарелкой, связь, интернет! Кухня работает по заказу. В выходные работает повар, готовит гостям пищу. Отель будет расширяться. Хозяин из ЕКБ. Александр меня вкусно накормил. После еды я почистил цепь велосипеда, смазал.  77 км от п.Сосновки до отеля КВА. .КУШ, техуход велосипеду нужен. В 22-00 я лёг в теплую, удобную кровать! Вот так бы всю дорогу в путике!!!

День второй - 16 июня 2020г.

Встал в 8-00. Умылся, собрал вещи. Велосипед стоял готовый, с вечера его не распаковывал. Александр меня накормил. Сказал ему цель своего маршрута, он сильно удивился! Такой формы отдыха он ещё не встречал!!! В 9-05 стартовал на хр. Кваркуш. В 10-05 стоял на главном подъёме вездеходной дороги 1-й Жигалан. Сверху бодро по колее катился ручей. Солнце уже прогрело воздух, было тепло. Комаров не было… Начал подъём. На руках велосипед катился хорошо. Надо признать довольно сильно опасался этого упражнения. Но видимо развесовка груза была хорошая, колёса большие 29*. Камни и препятствия проходились легко. На склоне, стоя у дороги, за мной наблюдали двое мужчин. В их глазах ирония, любопытство. Остановился, пообщались. Орнитологи-метеорологи. Вешают на птиц датчики, спутник следит за птицами, пишет пути их миграции, а эти дядьки из г. Санкт-Петербурга специальными приборами дистанционно снимают данные с птиц?! Смотрят температуру, ветер, давление и т.д. и т.п. По мне, так просто «шпионы»! Следят за нашими спутниками (секретными…?) когда они падают в этих районах…? Дядьки откормленные, красивые - явно не бедствуют в сравнении с нашим населением! Узнали мою цель, сильно удивились! Но каждый остался при своём мнении, мы расстались. На подъёме отдыхал 4-5 раза. На середине подъёма при выполаживании склона умылся по пояс, освежился! В 13-10 был на вершине плато Кваркуш! Победа реальная! На вершине очень много снега. Можно проводить лыжные гонки. Язык из снега тянулся на 1.5 - 2.0 км. Под снегом в лощинках гремит река, можно провалиться. Но снег очень плотный, держит хорошо. Очень скользко на снегу, вел постоянно идет юзом. На вершине плато в снегах дул сильный ветер - очень холодный! Пришлось одеть дополнительную одежду. Нашёл овраг поглубже и остановился для приема пищи. Сварил суп на газу, чай. Отдохнул и по вездеходной дороге в 14-00 поехал на велосипеде в сторону г.Дормык. Это цель моего перехода через хр. Кваркуш. Там планировал оставить вещи и сходить на г.Вогульский Камень. Холодный ветер изменил планы. Появилось желание быстрей свалиться в долину увала Язьвинская Парма, что находится за г.Дормык. Там такого холодного ветра не должно быть. На велосипеде проехал по хребту Кваркуш около 3 км. Вездеходная дорога из торфа, сухая и ровная. Мне думается до меня на велосипеде здесь ещё никто не ездил? Так, что хочу попросить присвоения звания … «хребтовый» велосипедист! К кому обращаться? Добрался до цели в 15-30. За г.Дормык ветра не стало. При переходе очередного распадка опять штурмовал снежный язык в 150-200 м шириной. Далее спуск к Язьвинской Парме по сухой вездеходной дороге. Дорога ведет на бывшую зону - Язьвинские бараки. В 1997г. мне приходилось бывать в этих местах и я в бинокль наблюдал за этим поселением. Ходить в те времена здесь было опасно. Пропадали люди бесследно… Мне в ту сторону не нужно. При выезде на гриву начиналось красивейшее природное место - Язьвинская Парма.

Сочные альпийские луга с редким лесом, птицами и зверем. Луга покрыты ковром подснежников и другими видами малоизвестных мне цветов. Много дикого лука, золотого корня, зверобоя, черники, голубики. Трава высотой с велосипед, но идти легко. Этот маршрут по увалу являлся моей изюминкой. Мне довольно часто приходилось бывать здесь в молодые годы! Я с удовольствием вспоминал эти переходы и своего товарища Колчина Сергея. Мы проводили здесь летние отпуска. Бродили по Кваркушу 10-14 дней, в течение 10 лет. В этих местах медведицы выращивают медвежат. Встречи в конце 80-х годов случались с медведем чаще, чем с человеком. Протяжённость этого увала примерно 16-18 км. Эта прогулка по Язьвинской Парме наполняла меня энергией, кислородом. Я пил воду из чистейших источников, вкусную, хрустальную! Усталости не чувствовал! Прошёл по гриве 8 км, не замечая времени. Остановился на ночлег у края альпийского луга, с чистым ручьём. Первая ночёвка на высоте 740 м. Маршрут составил 26 км.

Фотокарточки по данному отрезку тут:

https://cloud.mail.ru/stock/iQjaddohyHWQXKV2q3TH2AQR

Комментарии  

 
0 #1 Александр 30.06.2020 16:36
Виртуальный Тур де Франс-2020 стартует 4 июля
https://velolive.com/velo_race/tour/19403-virtualnyy-tour-de-france-2020-startuet-4-iyulya.html
 

Недостаточно прав для комментирования