закрыть

SKIFED.RU вход

Для входа на сайт введите свои имя пользователя и пароль. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, щелкните Регистрация.
Панель

Комментарии

  • Пора вручать
    за 900 евро по предзаказу... ну не знаю, но идея прикольная у словенца.

    Подробнее...

     
  • Пора вручать
    Весна 2025 года откроет новую эру лыжероллеров https://www.skisport.ru/news/blog_kondrashov/117382/

    Подробнее...

     
  • Пора вручать
    Марк Кэвендиш: «Я разделил мою последнюю гонку с гонщиками, олицетворяющими будущее велоспорта» ...

    Подробнее...

     
  • Пора вручать
    Новая система лыжных креплений Skate-X гарантирует выигрыш даже в спринте!

    Подробнее...

     
  • Грамоты и медали по «Снегирям прилетели» досылом
    Шведские лыжницы открыто используют препарат, повышающий выносливость. Почему его не запретят?

    Подробнее...

     
  • Снегири итого, Общий КСГ + проект на 2025
    Запустим ветеранов конечно первым номером может даже с вечера

    Подробнее...

     
  • Снегири итого, Общий КСГ + проект на 2025
    роллеры - утром в куплете вечером газете! Из пожеланий т.к. это будет разделка 100%, запустить сначала ...

    Подробнее...

FSCC

Конжак - как много в этом слове + фотокарточки

Печать PDF

Первая суббота июля в спортивной матрице тех любителей бега, которые находятся под гравитационным воздействием горы Конжак помечена самой большой звездочкой – это своеобразный спортивный водораздел всего календарного сезона, когда из любых удалённых точек своего сознания мы всегда отслеживаем очередное приближение этого старта, и никакая прогрессирующая с годами трансценция (быстротечность отношений с вещами, местами, людьми, организациями – Тоффлер, не путать с ТрансУралом) не истирает ни притяжения, ни магнетизма, ни благоговейности, ни волшебной музыки, сопряженных с марафоном Конжак. Самые первые спортивные, но еще не соревновательные походы на Конжак берут свои истоки с проведения спортивных лагерей в поселке Кытлым на уже увы несуществующей турбазе «Северный Урал» где-то с начала 1970-х годов, и отдельные спортсмены могут праздновать почти золотые юбилеи своей свадьбы с этой горой. Одним из таковых свидетелей перемены эпох является Алейников Владимир (МС по лыжным гонкам), который уже в ранге тренера принял участие в этом году вместе с 22 своими учениками в марафоне Конжак, из которых пятеро попали в призовой зачет, это: 1) Пугачев Алексей, 1999, 4:20 - II место в группе, 4-е место по Краснотурьинску, 2) Брызгина Настя,1999, 5:16 - III место в группе, II место по Краснотурьинску, 16-я среди женщин, 3) Тихонов Артем, 2002, 5:20 - II место в группе, 4) Баранова Даша, 2001, 5:46 - I место в группе, III место по Краснотурьинску, 5) Бурмистрова Саша, 2005, 7:10 - I место в группе. Смотрите ниже фотокарточки прризеров. Полный список группы Алейникова В.А. смотрите в приложении + протокол по всем участникам 21-го марафона Конжак.

В приложении смотрите также положение по кросс-фиту, приуроченному ко дню металлурга 16.07.2016. Всем спасибо и до встречи – ал

К.Ловков: Достижение цели под №19

Печать PDF

Мой главный  велостарт  ITT20км  «Жажда скорости» сезона 2016г. состоялся 2 июля. Собрались гонцы  нескольких областей, которым нужна скорость 40 и более км\час. Название гонки это утверждает. Челябинская область, Пермский край, Свердловская область, Башкирия. Всего 87 человек. Любители и профессионалы, молодежь и мужчины в возрасте на протяжении 7 лет постоянно обновляют рекорд трассы п.Сарапулка. Организаторы  Мульти-Тим держат  в тонусе каждый год порядка 80-90 человек, так как подготовка к этому старту требует серьёзных усилий на протяжении зимы, весны… Моя цель в этом старте достичь средней скорости 40км\час на дистанции 20 км. Погода благоприятная, ветер умеренный, трасса в хорошем состоянии. Момент регистрации меня удивил: получаю №19! Это номер был у меня на гонке в Сысерти на ITT 30 км от 11 июля  этого года, в которой было 2-3 серьёзных сбоя. Как так получилось, почему? Мистика!? По гонке в Сысерти проведен анализ. Выявлены ошибки. С целью исключения ошибок проведена дополнительная работа в подводящем цикле к гонке 2.07.16г. Были опробованы тестовые гонки без питания. Первая тестовая гонка на 60 км прошла хорошо. Тренировочная гонка на 30 км без питания прошла сложнее. Не хватило сил на последние 5-6 км в  связи с высоким темпом! В любом случае эта подготовка показала возможность держать хороший темп в гонке без питья. Следующая особенность подготовки заключалась в утяжелении велосипеда. Навеска фляг с питьём, перевозка сумки с инструментом, камерой, насосом и т.п. Этот прием уже применялся в моей практике. Одежда свободная. Тренировки по 40-50-70км  с темпом  60-70% от соревновательного  хорошо укрепляли систему организма. Старт под №19 в Сарапулке подтвердил правильность моей подготовки в подводящем цикле. Велосипеда и сопротивления ветра практически не чувствовал! За 2 км до разворота догнал №18. Ещё на старте я приглядывался к мужчине под №18. Незнакомец  хорошо экипирован. Топовый  разделочный велосипед. Шлем аэродинамический. Комбинезон.  Аэро защита на туфлях. Весь внешний вид выдавал в нем человека, знающего свое дело. На вид лет 60-65. Моральное удовлетворение в этой микроборьбе добавило сил. Первые 10 км пролетел за 13 м 30 с  со средней скоростью 43.0 км\час. Обратная дорога это 6.5 км подъёмов с уклонами до 2.5%, а все 10 км обратно составляют в среднем 1% подъём к финишу. Задача на обратную дорогу стояла в пределах средней скорости 38.0 км\час, не превышая пределы сердечной системы. На обратной дороге добрал ещё несколько гонцов. Примерно за 3 км до финиша в напряжённой работе получаю удар в аэродинамический шлём! Звук взрыва! Лихорадочно осматриваю покрышки колёс… Целые! Накат не теряю!? На миг теряю концентрацию, растерянность! Потом начинаю понимать: в шлём ударила птица или крупное насекомое (после гонки осматривая место удара в шлём, обнаружил потертость и следы величиной с яйцо). Самый тяжёлый подъём последний. Финишный бросок, все силы истрачены. Немного мощности не хватило. Средняя скорость на обратные 10 км  почти 39.0 км\час. Средняя скорость в районе 42.0 км\час на 20 км. Время 28 м 25 с. Цель достигнута. Прошла торжественная часть, награждение. Я, немного ошарашенный достигнутым результатом, не пообщался с товарищами по борьбе в этой гонке! На следующий день, просматривая  протокол, кто занял 2-е место - был шокирован! Это №18, Петухов Василий, 1941г.рождения. г.Пермь. Человеку 75 лет. Я радуюсь победе! Смотрю 3-е место - Фомин Вадим 1949г.рождения! г.Уфа. Мне очень сейчас неудобно перед этими людьми. Надеюсь,  в следующем году обязательно их встречу на этой гонке и узнаю их историю спортивного долголетия! Победитель гонки Кудрявцев Евгений показал результат 24 м 23 с. Средняя скорость на дистанции 20 км составила 48.8 км\час, 1980 г.р. г.Екатеринбург. Это рекорд трассы Сарапулка на сегодняшний день! Кто из молодых гонцов Северного Урала  сможет  его улучшить? Дерзайте!