закрыть

SKIFED.RU вход

Для входа на сайт введите свои имя пользователя и пароль. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, щелкните Регистрация.
Панель

Комментарии

  • Протоколы Силенко, Памяти Лобача 230324, общий зачет 5/7
    Зимний фестиваль ГТО: сборная Краснотурьинска заняла 12 место из 42 команд ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    О времена о лыжные нравы на какву уже народ не соревнуется никто никому груза грузить в рюкзак не ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Не согласен, тут тренерский залет в полный рост. Роль тренера прививать и развивать, а не вызывать ...

    Подробнее...

     
  • Оперативное обновление
    Всеволод Соловьев: перевернул карьеру учебой в США, кочевал 1,5 года, комментировал 28 часов ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Да Владимир через такие корневые стрессы в молодом становленческом возрасте и дается человеку направление ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Будучи юным школьным подаваном, пришел к Сергею Аликину в кружок лыжных палок и на второй тренировке ...

    Подробнее...

     
  • Начало сезона и надо освежить впечатления
    ЧМ Европы 2023 по кроссу смешанная эстафета, реально смешанная смотреть интересно такой формат ...

    Подробнее...

FSCC

К.Ловков: Велосипедные войны. Эпизод 7-й. Безопасность катания, здоровье велосипедиста

Печать PDF

altЭпизод 7 (заключительный): Безопасность катания, здоровье велосипедиста

Часто на дорогах встречаются велосипедисты без шлёма! Статистика травматизма велосипедистов показывает, что при падении велосипедиста происходит 75% травм головы и только 25% все остальные травмы. Я постоянно беседую с внуками, что при катании на детском велосипеде нужно одевать шлём. Они соглашаются. Когда приходишь на площадь в район мемориала, постоянно  вижу детей без шлёмов. Нужно приучать детей кататься в шлёмах! Взрослые велосипедисты едут по дорогам в платочках, с наушниками, музыка льётся из динамиков байка – красиво, модно, прикольно…  Едет шофёр в машине по дороге,  видит этого велосипедиста и не подозревает, что перед ним потенциальный «хрустик»! Беспечный велосипедист «хрустик» и водитель машины, как правило, встречаются  при  дорожном столкновении. Кто пострадает больше, размышлять не нужно. Велосипедист, попадая под колёса машины, издает характерный звук - «хрустик», жестокая реальность. Часто больница не помогает! Много инвалидов от беспечности. Мы живём  в спокойном регионе. Машин на дороге меньше, чем в центре России, но правила дорожного движения соблюдать нужно всем. Водители машин часто не соблюдают при обгоне велосипедистов боковой зазор, который прописан в правилах - не менее 0.5м. О безопасности своей обязан думать велосипедист!  Уши на дороге должны слушать не музыку, а приближающуюся машину. На велосипеде при движении по дорогам общего пользования устанавливается световая сигнализация. На руль мигающий фонарик белого цвета, обозначающий движение вперед. На подседельную трубу крепится фонарик красного цвета, обозначающий корму велосипедиста. При движении авто на больших скоростях водители часто не видят малогабаритного велосипедиста и фонарики помогут ему определить расстояние до  велосипедиста. Это основа безопасного поведения на дороге! Есть один неприятный момент движения по  автомобильным трассам! Машины с прицепами, длинномеры едут по автостраде 100км\час и более. Машина с прицепом создает мощный вихревой поток воздуха,  который направлен под задние колёса машины. Воздушный поток настолько мощный, что велосипедиста буквально засасывает  под  несущуюся  машину. Это нужно знать,  понимать, катаясь на автотрассах, быть очень осторожными и внимательным! Не меньшую опасность представляет велосипедисту-любителю свой организм. Велосипедист катается  с болевыми ощущениями в ногах, руках, промежности. Такое катание точно не приносит здоровье! Нужно понимать причины болевых ощущений. Если это техническая часть, исправить посадку на велосипеде. Если это воспалительные процессы, консультироваться с врачом. Сегодня на больших соревнованиях требуют спортивные страховки, медицинские допуски, технически исправные велосипеды; в совокупности проверяют при регистрации на старт велосоревнований. На больших стартах в регионах постоянно происходят травматические инциденты с велосипедистами. Всё видишь своими глазами, становишься максимально осторожным. Большое скопление людей на старте, люди незнакомые, реакция людей разная на дорожную ситуацию. Как любитель, стараюсь не рисковать, двигаясь в группе велосипедистов. Не стоит любительское соревнование потери здоровья, учитывая особенности медицинского лечения в России. Рекомендую спортсмену-любителю весной в марте, апреле  проходить медицинское обследование. Это занимает  2-3 часа, и вы будете понимать своё состояние и предел своих нагрузок. Нужно сдать анализ крови (знать группу крови), проверить зубы на отсутствие воспалений, снять кардиограмму сердца, давление на момент проверки, утренний пульс.  Этих показателей достаточно для расчёта своего предела - максимальной частоты сердечных сокращений (ЧСС уд\мин.) Мне приходится проводить данные процедуры каждый год, и мои показатели по состоянию здоровья стабильны. Это дает силы для дальнейших тренировок и соревнований! Что несёт положительного велосипедное увлечение? Устойчивое преодоление своей лени, стройную фигуру, укрепление костно-мышечного аппарата. При правильном подходе к тренировкам улучшаются все важно жизненные функции. У меня улучшается зрение, практически не беспокоит травмированная спина и колено. Приобретаешь большой круг знакомых единомышленников и богатое общение. Все это доставляет большое удовольствие и стимулирует к продолжению любимого увлечения! Всем здоровья и успехов в любительском велосипедном  спорте!

Недостаточно прав для комментирования