закрыть

SKIFED.RU вход

Для входа на сайт введите свои имя пользователя и пароль. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, щелкните Регистрация.
Панель

Комментарии

  • Общий зачет Зима 2024 и пока без беговой весны
    Краснотурьински е лыжники отличись на престижном марафоне в ХМАО ...

    Подробнее...

     
  • Протоколы Силенко, Памяти Лобача 230324, общий зачет 5/7
    Зимний фестиваль ГТО: сборная Краснотурьинска заняла 12 место из 42 команд ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    О времена о лыжные нравы на какву уже народ не соревнуется никто никому груза грузить в рюкзак не ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Не согласен, тут тренерский залет в полный рост. Роль тренера прививать и развивать, а не вызывать ...

    Подробнее...

     
  • Оперативное обновление
    Всеволод Соловьев: перевернул карьеру учебой в США, кочевал 1,5 года, комментировал 28 часов ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Да Владимир через такие корневые стрессы в молодом становленческом возрасте и дается человеку направление ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Будучи юным школьным подаваном, пришел к Сергею Аликину в кружок лыжных палок и на второй тренировке ...

    Подробнее...

FSCC

Сергей Туманов: Велогонка Атом-Газ глазами кросскантрийника

Печать PDF

(Сегодня мы предоставляем трибуну, микрофон и полчашки чая еще одному Чарльзу Диккенсу от велоспорта - Сергею Туманову, итак, внимание:) (PS:  в силе, в собственном соку и на повестке дня продолжают оставаться Карпинский кросс (03 августа старт в 11:00) и велогонка "Именины ресурса Краснотурьинск.орг (03 августа старт в 15:00) http://krasnoturinsk.org/cgi-bin/news/index.pl?id=8566)

Приветствую вас, друзья мои. Вернувшись с велогонки и находясь на положительных эмоциях, решил быстренько отписаться по данному мероприятию.

27 июля 2013, участники кубка Северных городов -  Ремизов Влад, Бренинг Женя, Ботенев Андрей и я, Туманов Сергей, (группа кантрийников) и Лаптев Александр, Ловков Константин (группа шоссейников) выдвинулись защищать честь тех самых северных Серова и Краснотурьинска на велогонке Атом-Газ в горячо любимом поселке Ис. К тому же мы с Женей получается уже традиционно представили полусостав таежки (в том году были мы с «кэпом»), заранее одев боевые футболки с Лялинской сотни. И как в тему оказались футболки, ведь первого, кого мы встретили, оказалась капитан «охранников» Наталья. Под фразу «опять они здесь, нигде от них покоя» (недавно ей пришлось закуситься и с нашей Аннушкой на Kонжаке) мы пошли регистрироваться.

Дальше перейду сразу к старту. Народу в этом году было еще больше, байки еще круче, крутые лейблы, яркая одежда рябили в глазах, чувствовалось нависшее напряжение перед стартом.

Дан старт, поехали. Взвесив все свои преимущества в этом году (по сравнению с прошлым), а именно контактные педали, узкие слики, обновленный байк, лучшая физическая форма) решил держаться за лидирующей группой. С самого старта ушел ближе к лидерам на шоссейниках, первые 5 км очень комфортно сидел в огромном воздушном мешке, а потом началось... в подъемы начали потихоньку дергать, люди стали отсеиваться, слежу за конкурентами на кантрийниках - их почти не осталось, а точнее, я не видел ни одного (как показала суровая реальность, на самом деле 4 кантрийника все же присутствовало) в нашем пелотоне, состоящем примерно из 30-35 человек. И вдруг откуда не возьмись, выскакивает Женя Бренинг, обгоняет меня, устремляясь в голову пелотона под общее недоразумение шоссейников с возгласами «смотрите кантрийник обгоняет», я сам понимаю: с этим человеком будет не просто бороться. Тут же боковым зрением замечаю Наталью на шоссейнике, перекидываемся парой фраз. В это время гонка набирает ход, скорости зашкаливают с горки за 70 км/ч. Забираемся в первую, вторую, третью и где-то на 8-10 км пелотон делает резкий рывок в гору, этот темп немного пугает, и я делаю ошибку (боясь встать и слить гонку Женьке, принимаю решение остаться в группе с ним и разбираться на финише), забираемся в гору, головной пелотон отъезжает метров на 50-100, оборачиваюсь назад, а сзади никого нет, видать увлекся гонкой и не заметил, как Женька с группой отвалился. Становится очень грустно…. И в этот момент, как ангел на крыльях, только на колесах шоссейника, из-за спины с криком «мальчик работаем» выкатывается мною горячо любимая НАТАЛЬЯ (что бы я без нее делал). Работаю за ней, перевожу дыхание, и начинаем ехать сменками, съедаем еще одного выпавшего из пелотона шоссейника, он пристраивается, переводит дух и начинает помогать, втроем становится еще веселее. И в эти моменты я начинаю понимать, как несладко на сотне приходится ребятам из охраны, Натаха постоянно хочет нарастить темп, догнать пелотон (а еще дать пинка для ускорения - благо велотуфли жестко встегнуты в педали)- ну вот как с такими людьми бороться?

            Что самое обидное - после рывка пелотон успокаивается и на протяжении следующих 20 километров едет в 200-400 м от нас, как бы травя нас своим ярким задом. После разворота около ЛПУ контролирую отрыв от Жеки (на вскидку 30-60 секунд), понимаю, что нельзя скидывать его со счета, да и едет он в группке 6-7 шоссейников - против нас троих реальная сила. Третью четверть дистанции выхожу на смену через раз, экономя силы на случай финальной разборки, если догонят преследователи. И последние 7-8 км, понимая, что преследователи далеко, а силы еще вагон, начинаю валить «на всю сдачу», упрекая себя еще и еще, что отпустил лидеров. На финише делаем небольшую зарубочку из трех гонщиков, потом я разворачиваюсь и еду встречать своих северных товарищей.

В общем, все очень понравилось, с нетерпением жду шоссейной гонки в Краснотурьинске

Недостаточно прав для комментирования