закрыть

SKIFED.RU вход

Для входа на сайт введите свои имя пользователя и пароль. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, щелкните Регистрация.
Панель

Комментарии

  • Общий зачет Зима 2024 и пока без беговой весны
    Краснотурьински е лыжники отличись на престижном марафоне в ХМАО ...

    Подробнее...

     
  • Протоколы Силенко, Памяти Лобача 230324, общий зачет 5/7
    Зимний фестиваль ГТО: сборная Краснотурьинска заняла 12 место из 42 команд ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    О времена о лыжные нравы на какву уже народ не соревнуется никто никому груза грузить в рюкзак не ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Не согласен, тут тренерский залет в полный рост. Роль тренера прививать и развивать, а не вызывать ...

    Подробнее...

     
  • Оперативное обновление
    Всеволод Соловьев: перевернул карьеру учебой в США, кочевал 1,5 года, комментировал 28 часов ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Да Владимир через такие корневые стрессы в молодом становленческом возрасте и дается человеку направление ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Будучи юным школьным подаваном, пришел к Сергею Аликину в кружок лыжных палок и на второй тренировке ...

    Подробнее...

FSCC

Сергей Туманов: Велогонка Атом-Газ глазами кросскантрийника

Печать PDF

(Сегодня мы предоставляем трибуну, микрофон и полчашки чая еще одному Чарльзу Диккенсу от велоспорта - Сергею Туманову, итак, внимание:) (PS:  в силе, в собственном соку и на повестке дня продолжают оставаться Карпинский кросс (03 августа старт в 11:00) и велогонка "Именины ресурса Краснотурьинск.орг (03 августа старт в 15:00) http://krasnoturinsk.org/cgi-bin/news/index.pl?id=8566)

Приветствую вас, друзья мои. Вернувшись с велогонки и находясь на положительных эмоциях, решил быстренько отписаться по данному мероприятию.

27 июля 2013, участники кубка Северных городов -  Ремизов Влад, Бренинг Женя, Ботенев Андрей и я, Туманов Сергей, (группа кантрийников) и Лаптев Александр, Ловков Константин (группа шоссейников) выдвинулись защищать честь тех самых северных Серова и Краснотурьинска на велогонке Атом-Газ в горячо любимом поселке Ис. К тому же мы с Женей получается уже традиционно представили полусостав таежки (в том году были мы с «кэпом»), заранее одев боевые футболки с Лялинской сотни. И как в тему оказались футболки, ведь первого, кого мы встретили, оказалась капитан «охранников» Наталья. Под фразу «опять они здесь, нигде от них покоя» (недавно ей пришлось закуситься и с нашей Аннушкой на Kонжаке) мы пошли регистрироваться.

Дальше перейду сразу к старту. Народу в этом году было еще больше, байки еще круче, крутые лейблы, яркая одежда рябили в глазах, чувствовалось нависшее напряжение перед стартом.

Дан старт, поехали. Взвесив все свои преимущества в этом году (по сравнению с прошлым), а именно контактные педали, узкие слики, обновленный байк, лучшая физическая форма) решил держаться за лидирующей группой. С самого старта ушел ближе к лидерам на шоссейниках, первые 5 км очень комфортно сидел в огромном воздушном мешке, а потом началось... в подъемы начали потихоньку дергать, люди стали отсеиваться, слежу за конкурентами на кантрийниках - их почти не осталось, а точнее, я не видел ни одного (как показала суровая реальность, на самом деле 4 кантрийника все же присутствовало) в нашем пелотоне, состоящем примерно из 30-35 человек. И вдруг откуда не возьмись, выскакивает Женя Бренинг, обгоняет меня, устремляясь в голову пелотона под общее недоразумение шоссейников с возгласами «смотрите кантрийник обгоняет», я сам понимаю: с этим человеком будет не просто бороться. Тут же боковым зрением замечаю Наталью на шоссейнике, перекидываемся парой фраз. В это время гонка набирает ход, скорости зашкаливают с горки за 70 км/ч. Забираемся в первую, вторую, третью и где-то на 8-10 км пелотон делает резкий рывок в гору, этот темп немного пугает, и я делаю ошибку (боясь встать и слить гонку Женьке, принимаю решение остаться в группе с ним и разбираться на финише), забираемся в гору, головной пелотон отъезжает метров на 50-100, оборачиваюсь назад, а сзади никого нет, видать увлекся гонкой и не заметил, как Женька с группой отвалился. Становится очень грустно…. И в этот момент, как ангел на крыльях, только на колесах шоссейника, из-за спины с криком «мальчик работаем» выкатывается мною горячо любимая НАТАЛЬЯ (что бы я без нее делал). Работаю за ней, перевожу дыхание, и начинаем ехать сменками, съедаем еще одного выпавшего из пелотона шоссейника, он пристраивается, переводит дух и начинает помогать, втроем становится еще веселее. И в эти моменты я начинаю понимать, как несладко на сотне приходится ребятам из охраны, Натаха постоянно хочет нарастить темп, догнать пелотон (а еще дать пинка для ускорения - благо велотуфли жестко встегнуты в педали)- ну вот как с такими людьми бороться?

            Что самое обидное - после рывка пелотон успокаивается и на протяжении следующих 20 километров едет в 200-400 м от нас, как бы травя нас своим ярким задом. После разворота около ЛПУ контролирую отрыв от Жеки (на вскидку 30-60 секунд), понимаю, что нельзя скидывать его со счета, да и едет он в группке 6-7 шоссейников - против нас троих реальная сила. Третью четверть дистанции выхожу на смену через раз, экономя силы на случай финальной разборки, если догонят преследователи. И последние 7-8 км, понимая, что преследователи далеко, а силы еще вагон, начинаю валить «на всю сдачу», упрекая себя еще и еще, что отпустил лидеров. На финише делаем небольшую зарубочку из трех гонщиков, потом я разворачиваюсь и еду встречать своих северных товарищей.

В общем, все очень понравилось, с нетерпением жду шоссейной гонки в Краснотурьинске

Константин Ловков: Удовлетворен на все 100!

Печать PDF

(Сегодня мы предоставляем площадку Константину Ловкову с его эссе, все желающие сделать свои отчеты могут посылать материалы мне на почту  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (в целях муниципального фильтра и по поручению Кирилла и Мефодия) и смотрите также ссылку на видео-репортаж с места событий http://www.youtube.com/watch?v=S0nF9IQ1GsU&;feature=share&list=UUgt9MZDfGR1kkIytFIB59Pg + смотрите также анонс по велокросскантри 03 августа "Именины ресурса Краснотурьинск.орг http://krasnoturinsk.org/cgi-bin/news/index.pl?id=8566)

Запись о хорошем событии в жизни.  27.07.2013г.

27.07.2013г. состоялась очередная велосипедная шоссейная гонка на 40км. Гонка ранее называлась «АтомГаз». Это второе наше посещение данного старта. Первый состоялся в 2012г.

Организаторы -  фирма « Атом»  г.Лесной.  Газовики самоустранились от финансирования 3 года назад со слов организатора А.Чужова. В поездку отправились Ловков К. и Лаптев А. г.Краснотурьинск.  Отправка в 8-30 утра немного ранняя.  В 10-00 были на месте в спортивном комплексе п.Ис.  Народ не спешил на регистрацию.  Регистрация заняла 5 мин., заполнили бланки, получили номера с резинками. Начал активно питаться,  заполняя «баки» двигателя организма. Бананы, бутерброды с сыром и курицей вареной, вода «Агуша», кофе, шоколад. Я питался в течение  часа непрерывно.  Александр, как всегда, осуждающе смотрел на мои манипуляции. Подкрепившись,  поехали на машине к месту старта.  10 км по шоссе в сторону р.Нясьва,  дорога на  ГКС. Поставили машину в точке предполагаемого старта. Переоделись, собрали велосипеды и поехали знакомиться с дорогой, по которой пройдет гонка. Народ показался только после 11-00, и началась активная разминка. Напряжение росло по внешнему виду гонцов. Настороженные взгляды на незнакомцев, поиск знакомых. В этой среде очень много лыжников ветеранов, и я постоянно искал знакомых по областным стартам. Ни одного знакомого лица.  Люди с течением  времени изменяются, другие костюмы. Объявили сбор у места старта, готовность 5 мин. Здесь началось столпотворение. Гонцы - горняки норовят пролезть в первые ряды, гонцы - шоссейники возмущаются и призывают к порядку наглых «трамбовщиков». Старт в 12-00.  Задача - не попасть в завал. Народу более 100 человек, дорога  4м. -5м. в ширину.  Если любителю попасть в завал, это проблема может быть серьезная, зная нашу медицину. Берегусь, крадусь по кромке, зацепы не вставляю в педаль. Готов в любой момент уйти в кусты на обочину. Впереди маячит в форме «Катюши» Лаптев А.  Шоссейники-гонцы  приняли за своего, гонцы -горняки не рисковали вставать перед этим красавцем. Раскат прошел без проблем, и в первом подъеме застегнул педали. Образовалась пустая обочина, и рванул ближе к голове группы. На спуске сгруппировался и по левой стороне накатом выехал на первые позиции головы группы.  В подъём  сработал легко, и вся голова группы дружно пошла на спуск. Здесь мой прием группировки снова сработал на отлично.  Выехал вперед головы группы и испугался, стал притормаживать. Зря, этого допускать нельзя!  Нужно пускать машину в свободный ход и волновать спецов-гонцов. Это немного греет душу  (когда головная группа встревоженно загалдела в очередном моем накате на второй половине дистанции). Очередной подъём.  Начали протряхивать головную группу ускорением. Я подхватил и выехал с головой группы наверх. Реально тянет скорость группы (20-25 чел.),  снижает сопротивление воздуха, экономит силы. Здесь другая опасность! Нельзя делать  смещения в сторону. Скорость по спидометру 42-45км\час и любое касание велосов,  контакт гонцов  приведет к падению… На спусках мой велос мах развил скорость 79км\час. Это абсолютный рекорд за всё время катания. Заканчиваем 20 км. Поворот, входим в него на тормозах  и я оказываюсь в хвосте головы группы из 20-25 человек.  Равнина, раскатываюсь, начинаю настигать группу головную. На спуске принял гель кофеиновый, запил «Агушей» и «закипел двигатель». Лаптев А.,  видимо по ошибке, выдал мне гель,  запрещенный к применению.  Скорость  возросла  до 50км/час  на моем спидометре, и раздается крик погони.  Лихой гонец рванул в отрыв, кто?  Не увидел. Голова группы, управляемая опытными гонцами,  не дала скандалисту нарушить размеренный темп. Я иду легко, нет усталости, ноги рвут  коленвал привода велоса. И здесь мелькнула шальная мысль рвануть и подразнить  спецов.  Впереди  ехала а/м «Хюндай-гец» судейский и вел съёмку камерой. Эта мысль мгновенно дала сигнал в ноги, и я заломил под 60км/час на отрезке 100м.  А/м  судьи,  на мой взгляд, не ждал атаки гонца, и я практически уперся в бампер. Машина резко начала уходить, набирать скорость.  Позади меня начался галдеж встревоженных гонцов. Я слышал крик «подхватывай его…, уйдет с машиной…», еще  несколько криков - не разобрал. Удовлетворенный суматохой снял флягу и стал пить воду «Агуша». Гонцы,  проезжая меня, смотрели на меня настороженно. Это стоит  этого! Я доволен!!!  Понял, надо беречь ноги и функцию для очередной горы.  Катил в середине  группы до Вогульской сопки. Это за 4-5км до финиша. На сопке закипели страсти. Голова группы спецов-гонцов  так втопила,  что на глазах ушли на 200-300м. Я крутил на пониженной и постепенно отставал. Нас было 4-5 человек. На спуске я сгруппировался и объехал своих попутчиков. Очередной подъём. Ситуация повторяется. Меня обходят 3-4 человека. Еле заехал последний подъём. Тяжело. Мысль - зачем гарцевал на равнине!? На спуске восстановился, достал в очередной раз своих соперников и уже на пологих подъёмах работал честно. Последний км летел со скоростью 40км\час. Финиш. Время 1час 07мин 17сек. Средняя скорость 35.7км\час.

Силы есть,  закислился на 2-х последних подъёмах. Выиграл 5 мин у 2012г. Условия гонки идеальные. Ветра нет, не жарко, дорога отличная.  Удовлетворен на 100%.

Выводы:

1.      Отработать питание на длительных тренингах. Гель работает мало.

2.      Не гарцевать, ехать в группе как деды,  не бравируя кислыми мышцами.

3.      Готовить объёмы перед этим стартом серьёзней.

4.      Чистить организм лучше перед гонкой.

5.      Снизить вес до 78 кг. перед гонкой.

6.      Воды 75% фляги на 40 км. хватает.

7.      Делать ревизию велоса в июне и раскатывать.

8.      Спать полноценно перед стартом.

9.      Руль не брать перед гонкой, найти водилу.

Задача на 2014г. - приз в группе 50-59лет с результатом 1 час. 03 мин.