закрыть

SKIFED.RU вход

Для входа на сайт введите свои имя пользователя и пароль. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, щелкните Регистрация.
Панель

Комментарии

  • Общий зачет Зима 2024 и пока без беговой весны
    Краснотурьински е лыжники отличись на престижном марафоне в ХМАО ...

    Подробнее...

     
  • Протоколы Силенко, Памяти Лобача 230324, общий зачет 5/7
    Зимний фестиваль ГТО: сборная Краснотурьинска заняла 12 место из 42 команд ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    О времена о лыжные нравы на какву уже народ не соревнуется никто никому груза грузить в рюкзак не ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Не согласен, тут тренерский залет в полный рост. Роль тренера прививать и развивать, а не вызывать ...

    Подробнее...

     
  • Оперативное обновление
    Всеволод Соловьев: перевернул карьеру учебой в США, кочевал 1,5 года, комментировал 28 часов ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Да Владимир через такие корневые стрессы в молодом становленческом возрасте и дается человеку направление ...

    Подробнее...

     
  • Старты начала года + с наступающим Новым годом! + Сергей Аликин об КСГ
    Будучи юным школьным подаваном, пришел к Сергею Аликину в кружок лыжных палок и на второй тренировке ...

    Подробнее...

FSCC

Отчет К.Ловкова от 1-го лица "Катание под рамкой…"

Печать PDF

Велосипедное приключение 21.06.-22.06.14г. было запланировано в марте месяце 2014г. в процессе общения с  велодоктором  Деменевым Алексеем, г.Екатеринбург. Именно он предложил попробовать свои силы в серьёзном велосипедном проекте по маршруту Тур из г.Полевского Свердловской области  в  г. Слюдорудник  Челябинской области. Расстояние в одну сторону 250 км. по графику за 14 часов. Отдых, баня, питание, ночевка на велосипедной базе семейства Благих, и на следующий день возвращение в г.Полевской. Всё движение определялось треком, разработанным Деменевым Алексеем.

Обратно предусматривалось два варианта:

Первый  из г. Слюдорудник – г.Полевской 270 км. за 14 час.

Второй  из г.Слюдорудник – в  г.Полевской 145 км. за 10 часов в случае осложнений физического или технического характера. 

Предусматривался вариант эвакуации легковым автомобилем из любой точки трассы, по поданному нами в случае осложнения ситуации сигналу SOS  по сотовому телефону.

Поехали! Старт 21.06.14г. в 7ч 06 мин. из северной окраины г.Полевского. Самочувствие прекрасное, погода идеальная. Пришлось одеть ветряки. Температура +6*С, солнце.  Движение по трассе на Челябинск утром вполне комфортное. Заехали на проселочную дорогу через 5 км асфальта. 20 км пройдено легко, без суеты и осложнений. График соблюдался. Фото на память у столба Европа – Азия. Ветряки пришлось снять, потеплело до +15*С. Комары  немного поковырялись  в нашей крови, сняли пробу. После сдачи анализа поехали дальше,. Выехали на трассу дер.Асбест и припустили свои машины на МАХ. Проехали дер. Асбест и выехали на асфальтовое полотно в идеальном состоянии, скорости выросли. Машин не было. Проехали порядка 50 км за 2 часа. У меня радужное настроение. Таким темпом нам всё по силам. Засада не заставила себя ждать. Асфальт закончился неожиданно, перед домом отдыха. Люди прогуливались по краю асфальта и с интересом наблюдали за нами. Мы нырнули вдоль импровизированного забора на грунтовку с черноземом, наполненную водой и грязью. По этой дороге проходила трасса квадроциклов отдыхающих. Преодоление 20 км по этой трассе квадроциклов заняло порядка 3 часов. Комары наслаждались нашей чистой, не испорченной самогоном и сигаретами, кровушкой. Я не обращал внимание на раздутых насекомых, т.к. приходилось постоянно лавировать между деревьями, лужами, колеёй квадриков. Только на мгновение теряешь концентрацию, приходилось отстёгивать туфли с зацепов и соскакивать с велоса. Преодоление отняло много сил и немного убавило настроение. Примерно в 13-00 выехали на асфальт уже в Челябинской области.  Заехали в придорожную лавку для набора воды и отдыха. Пройдено порядка 75 км. Трасса асфальта - сплошные дыры, наполненные камнем. Для велоса это не проблема и мы поехали веселее, обгоняя легковые машины и кровососущих. Начались подъёмы с хорошим градиентом, появляется усталость. На спуске немного отдыхаем. На очередном подъёме Алексей начал отставать. Я заехал на вершину подъема, и впереди показалась деревня и открытое поле. Жду товарища. Проехали примерно 85 км. Время 14-00. Алексей в кризисе. Выехали на поле и присели для отдыха и принятия решения. В процессе выяснения причины кризиса пришли к выводу, что неправильное питание повлияло на состояние Алексея. После отдыха и принятия правильных мер, Алексей быстро пошёл на поправку и мы двинулись продолжать маршрут в 15-00. Дер.Кладовка – это наш опорный стратегический пункт. Это разделительная  черта. Если её пересек, обратной дороги не будет. Начались увалы грунтовые, подъёмы, спуски. Показались Уфалейские карьеры. В.Уфалей проехали с восточной стороны. Больше всего мне не понравилась пыль, которая порошком лежит на дороге. Это последствия перевозки руды на Белазах. Выход на асфальт произошел на 157 км. Идем по графику. Попили, поели и двинулись по шоссе на г.Касли. Алексей пер как легковушка по асфальту 35-40км\час. На 160 км в кризисе уже я. Вынужден остановиться и начал лихорадочно поглощать хлебцы, батончики, напитки в надежде, что нужное организму топливо придет быстрее и начну полноценно работать. Алексей меня прикормил порошком углеводным. Через 15мин. я в норме, едем дальше. Далее работа на автопилоте, контроль за машинами и обочиной дороги. Прибыли на базу в г. Слюдорудник по графику в 21-30. Нас ждали. Помывка велосипедов керхером, сдача экипировки в стирку, баня. Баня это отдельная песня - очень хороша!!! После бани ужин, приготовленный по всем правилам велосипедного спорта. Макароны и курица, салаты из овощей, пироги капустные, морс калиновый. Мне пришлось обратиться к хозяйке Татьяне Благих с просьбой налить после бани 100гр. Мой каприз поддержал директор базы Андрей Благих. Это было очень по-русски!!! Душевный ужин выявил много общего в наших интересах и взглядов на текущее политическое положение! Спать легли в 24-00. Сердце по-прежнему крутит  педали. Подъём в 9-00. Завтрак чудо! Каша с вишневым вареньем. Чай с листьями смородины. Хлеб рукодельный! Спасибо! Приедем ещё обязательно!!!

Старт 22.06.14г. в 10-24. Нас провожает на велосипедах директор базы Андрей Благих и его брат Александр (мастера спорта по спортивному ориентированию) до 30 км, дорога грунтовка как у нас в горах. Места красивые. В августе 2014г. на  трассе, по которой  мы возвращались, будет проходить веломарафон 80 км. Проводится не первый год. Пользуется большой популярностью у челябинских спортсменов. База прекрасная, позволяет решать вопросы размещения по предварительной заявке. По предоплате кормят черной икрой!!! Телефон у нас есть. После 30 км  братья повернули обратно. Жара +20*С. Приняв  порцию топлива, мы двинулись далее к дому. Самочувствие прекрасное. Немного болит зад. Двухподвес хорош. Седалище не выдерживает таких перемещений. Вот здесь начинается мучение и терпение. Мазь уже перестает помогать. На совещании, проведенном на очередном отдыхе, выясняется - у меня плохого качества велотрусы!? 54 км грунта пройдено, пошел асфальт. Скорости выросли. Вспомнил, как в детстве катался на большом велосипеде под рамкой…  Хочется сохранить всё, что находится в трусах. Двухподвес этого не позволит! Терплю и кручу! Верхний Уфалей. Примерно 90 км. Прием пищи у дорожной лавки В.Уфалея привлек внимание местных маргиналов. Пришлось коллег вежливо попросить не мешать отдыхать. Уфалейский пёсик положил голову мне на колени в знак благодарности за поданную корочку хлеба. Совещание у придорожной лавки по дальнейшему продолжению. Я настаиваю на коротком варианте 145 км. Заявление Алексея меня привело в восторг: «Хочешь свеженьким приехать в Полевской!?» Он предлагает добавить 35 км, а это 2 часа дополнительной работы. Я убедил товарища меня пожалеть. Мне уже много лет и сильно болит зад! Но у меня осталось ощущение, что Алексей мне не поверил!? Едем по короткому пути 145 км – это снова пересечение дер.Кладовка!!! Это центр магических пересечений. Название Кладовка сейчас ласкает мой слух. Здесь должны решаться все вопросы мироустройства!!! До г.Полевского - 44 км. Мы дома!

Проект завершен с небольшим сокращением. На мой взгляд, задача решена на 99%.

Технические результаты:  Вес мой на старте = 80.3кг.

1 день - 21.06.14г., S = 215.5 км, Т = 14 ч 32 м, Кал = 6088, Н = 1516 м

2 день - 22.06.14г., S = 145.6 км, Т = 8 ч 27 м, Кал = 5165, Н = 1345 м

Вес после финиша = 77.9 кг.

Выводы и рекомендации на будущее:

1. Не жалейте денег на велотрусы.

2. Режим питания в таких перемещениях отрабатывается обязательно. См. ссылки в статьях о питании.

3. Техническое состояние велосипедов на высочайшем уровне. У нас не было ни одного сбоя или прокола!!! Любая задержка с ремонтом выбивает из графика передвижения и усиливает физическую усталость.

4. В жаркую погоду такие мероприятия желательно не проводить. Потребление воды возрастет до верблюжьих потребностей. Нами выпито воды с энергетиками за 2 дня более 20 л на двоих.

5. Похоже ещё норму ГТО сдать смогу!

Л.К.    25.06.2014г

Спортивная грань Краснотурьинского сапфира

Печать PDF

Всем привет, 28 июня отмечается 70-лет с момента придания городского статуса Турьинским рудникам, которые учредились собственно с исторической точки зрения верхотурьским купцом Максимом Походяшиным с первого медного рудника в 1758 году. Этому большому событию  приурочена разнообразная спортивная программа, смотрите в приложении спортивный распорядок этого дня. Кроме того для любителей серебряных электрострун в 19:30 на центральной площади разразится концерт двух групп, одна из которых Краснотурьинская - АлХимик, так что милости просим на это мероприятие взбодрить свои перепонные барабанки, всем спасибо - ал

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла
Скачать файл (ПОЛОЖЕНИЕ День города 2014.doc)ПОЛОЖЕНИЕ День города 2014.doc 47 Kb