закрыть

SKIFED.RU вход

Для входа на сайт введите свои имя пользователя и пароль. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, щелкните Регистрация.
Панель

Комментарии

  • Серовский Серпантин 210719
    где еще встретишь бентли https://echo.msk.ru/blog/troitskiy/2461967-echo/

    Подробнее...

     
  • Походяшинские тропы 290619
    https://echo.msk.ru/blog/serpompo2018/2459937-echo/ https://echo.msk.ru/blog/bykov_d/2460289-echo/

    Подробнее...

     
  • Походяшинские тропы 290619
    гугл все сделает сам ...

    Подробнее...

     
  • Походяшинские тропы 290619
    электронный браслет для сборщика клюквы https://echo.msk.ru/news/2457365-echo.html

    Подробнее...

     
  • Походяшинские тропы 290619
    один пишем два на ум пошло http://pravosudija.net/article/byudzhet-odnogo-grazhdanina-2019

    Подробнее...

     
  • 25 оттенков Колеса Уральских гор
    подготовка сцены для большого праздника http://www.ski66.ru/kms_news+stat+nums-5139.html

    Подробнее...

     
  • 25 оттенков Колеса Уральских гор
    быть или не быть налоговым резидентом ...

    Подробнее...

FSCC

Колесо в перигее XXXL

Печать PDF

Всем межсезонникам физкульт-привет! За прошедшие с Конжаковских событий дни случились и новости, и анонсы, что вполголоса свидетельствует о наличии поступательного спортивного движения. Сначала объявления:

1.  Город Карпинск 28 июля (суббота) – пробег, традиционный, немного немало 28-й, пробег на дистанциях 16,5 и 5 км от Карпинской газокомпрессорной до центральной площади города Карпинск, старт в 11-00. Смотрите Положение.

2.  В это же время, но в Краснотурьинске, с первой поляны, будет дан старт июльской прогулке: в разрядах велосипед и бег/ходьба, на дистанции 21 км, но, чу!, вместо медицинской справки предусмотрен стартовый взнос – 50 рублей. Мероприятие позиционируется как просто прогулочное и оздоровительное, однако, кто желает ехать/бежать на результат, того будут стимулировать призы, грамоты и почет. Смотрите проект Положения.

3.  29 июля будет проведен открытый чемпионат г.Лесного по велошоссе (в разрядах шоссе и горники), дистанция 40 км, старт в 12 часов. Так что у кого останется порох в пороховницах после 28 числа, милости просим и в город Лесной (вне периметра, безусловно). Смотрите пригласительный билет.

4. 14 числа группа энтузиастов горного колеса учинили спедицию по маршруту: Кытлым (0км) – Черный Яр (63км) – Шайтанка (80км) – Верхняя Лобва (86км) – Каква (нежил) (120км) – Веселовка (130 км) – Карпинск (135км) – Краснотурьинск (150км). Вся спедиция по родному краю заняла весь световой день и часть несветового, с разминкой по ОФП и нормативам ГТО по периметру Кытлыма, сбором грибов, двумя заездами в боксы для мелкого ремонта, пикником в Черном Яру на брегах реки Лобва и купаниями в ней же, фотосессиями, закладкой оберегов, талисманов и амулетов для того, чтобы непременно вернуться в это же место, но главное, конечно, это радость кручения колеса и непрестанного отбивания от уязвляющих слепней. Статистика: ОФП время 1:40, пульс 145/111, затраты 766 Ккал, набор высоты 250м, Кытлым – Черный Яр: время 5:50, пульс 144/109, 2600ккал, набор высоты 745м, Черный Яр – Краснотурьинск время 6:00, пульс 140/110, затраты 2750 ккал, набор высоты 595, всего: время 13:40, затраты 6115 ккал, набор высоты 1590м. Маршрут отработан, прорисован в ГОСТах, ТУ, СанПинах и прочих исторических летописях, так что милости просим всех попробовать свою ногу и порадовать свой глаз родным краем. Смотрите некоторые свидетельства этой спедиции. Всем привет и не скучать!

5. Для тех, кто интересуется правильной техникой и кпд профессиональных гонщиков, смотрите сайт компании SRM, производителя систем измерения мощности и сопутствующего программного обеспечения. Так вот, шестой этап Тур де Франс, дистанция 207.5 км, выиграл Питер Саган, время победителя 4:37:00 средняя мощность 200 ватт, средняя скорость 44км/ч, средний педаляж 69 об/мин, набор высоты 1,190 метров, затраты энергии 3,100. На последних 3 км на равнинном подъезде к финишному спринту Саган показал в среднем 490 Вт. Средний педаляж в пределах этих последних 3 км равнялся 98.5 об/мин при средней скорости 58 км/ч. На этом же отрезке на нескольких участках Саган набирал мощность 1,300 - 1,400 Вт. На последних 10 секундах средняя мощность Сагана составила 1,103 Вт, педаляж его повысился до 115 об/мин и на последних 200 метрах его средняя скорость была 70км/ч. Максимальную мощность Саган показал на уровне 1,409 Вт, при этом скорость его была  60 км/ч при педаляже 122 об/мин.

При восхождении на Коль де ля Маделин, набор высоты более 1,500м,  Нибали затратил на восхождение горы немногим более часа со средней мощностью 322 Вт, он держал стабильный педаляж 88 об/мин при средней скорости 22 км/ч. Подъем был более 24 км и Нибали на этом участке сжег почти 1000 ккал. См. ссылку на сайт http://www.srm.de/index.php/gb/srm-blog/tour-de-france

А.Лаптев: Достаточно одной таблетки

Печать PDF

В минувшую субботу прошел очередной Конжак, который при традиционном формате всегда и непременно отмечается новыми особенностями. Так, Уральские горы стали ближе к Африке, потому что гражданин Кении Эндрю Киманти, профессиональный марафонец (личный результат 2:13:11), приехал сюда устанавливать рекорды трассы и всей России в марафонских нормативах, но поскольку наше спортивное мероприятие не имеет иного сходства с теми марафонами, к которым он привык, кроме условных метров и километров, с ним случился культурологический шок и когнитивный диссонанс, когда его пустили по дистанции, которая скорее называется полосой препятствий с прыжками в длину, высоту и сторону с элементами спортивного ориентирования, конкура и стипльчейса. И нужно признать, что с его притязаниями на итоговый зачет и тем, какое у него было представление о характере трассы, его третье место это просто удача и Божья благодать. Сам я, приобщившись к комбинированному формату Конжака, в третий по счету раз стартанул из Краснотурьинска на велосе, доехал до переправы, там оставил велосипед, спортивным маршем сходил туда сюда на вершину, в стартовом городке принял ванну, продуктовый паек и поехал обратно. Статистика: на прямом пути добрался до своротки на Конжак за 03:15, что, наверное, лучший результат за все прошлые попытки (я приезжал раньше вроде как за 3:40), при среднем пульсе 140, истратил 2386 ккал, или примерно 720 ккал/ч. Всего был в режиме спортивной нагрузки 14 часов, с общим расходом 8240 ккал, средний пульс на всей дистанции 122, набор высоты 2625 м, средний расход энергии 600 ккал/ч.

Во время подъема-спуска, уже пешего, на Конжак случилось со мной неопознанное физиологическое явление (то ли от полнолуния, то ли от батончиков мюсли, то ли от морсов на пунктах питания, то ли просто реакция такая на свежий воздух) - у меня образовалось опухание всего тела, внутренние органы приобрели автономный вес и при попытке бежать все это встряхивалось с болевыми ощущениями, так что мне пришлось просто идти спортивным шагом там, где можно было и подбежать. Самое смешное, что бицепсы так припухли, что и при ходьбе вызывали болезненное ощущение и при попытке поднести руки ко рту приходилось делать некоторое волевое усилие. Пишу это единственно с той целью, чтобы кто-то мне подсказал, что это было, и чтобы иным не попасться на такое. Потом, сев на велос, мышцы разработались, но я больше ни мюслей, ни казенных напитков уже не принимал. На обратной дороге за пару километров до финиша случилось неприятное происшествие – произошло столкновение с девушкой, это закончилось для нее достаточно болезненной травмой (вроде как, слава Богу, просто сильный ушиб). Она смогла закончить дистанцию, держалась очень стойко, но все равно, поскольку по разнице скоростей я представлял большую опасность для бегунов, чем они для меня, я, конечно, должен был тщательно прогнозировать ситуацию для максимальной безопасности для всех остальных участников движения. Вот на таком психологическом фоне и с накопленной усталостью обратная дорога оказалась настоящим испытанием и заняла у меня на час больше, чем дорога в прямом направлении. Этот комбинированный формат сам по себе интересный и вызывающий, но при моей плотности подготовки это, конечно, достаточно пороговая нагрузка и с учетом того, что дорога очень пыльная и без респиратора просто никак, я принял решение - после трех экспериментов над собой - завершить этот формат и искать новый, более экологичный. В заключение необходимо поздравить Евгения Бренинга, занявшего 10 место в общем зачете с отличным результатом 03:31:59 (на вершине 01:54:28, 11-й)  и Владимира Пфенинга, 36 позиция, время 04:00:07  (на вершине 02:09:55, 48-й). Ну и конечно герой дня Роман Дедов - это совершенно иная лига - 03:01:25 (на вершине 01:37:44), привез второму месту 15 минут. Смотрите пару фотокарточек по событиям и конжаковской ботанике. Всем спасибо, удачи и до встречи на состязаниях духа и тела!